Ой, как говорится, держите мой корпоративный кофе, видит Бог я молчала про кофе-машины….
Работаю офис-менедром в весьма крупной региональной it-компании 8 лет, штат 500-700 человек на момент повествования, занималась помимо основных обязанностей «жизнеобеспечением офиса» (сейчас нет, спасибо), кофе-машины, кофе, чай, молочко (именно так все называли), вода, бумага, канцелярка и сопутствующее, все за счёт компании, ну, поехали:
1. Пусть это будет «первое сентября», созвучно) Ручки, текстовыделители, карандаши, ластики, клей, то, что обычно вообще лежит месяцами, прочая канцелярка исчезали как вид, я не против, что вы берёте лишнюю ручку, ну две ребёнку, чтоб не покупать, но брали пачками, гелевые требовали наборами из 4 цветов, «а когда будут?», когда детей в школу соберёте, блин… Меня просили на полном серьезе заказать фломастеры и цветные карандаши, один раз цветную бумагу. Был один товарищ, который мне просто скинул список, видимо, из школьного чата и просил это все заказать, отправила к руководству согласовать, не вернулся;
2. Батарейки. Они нужны для мышей в основном, но каждый день у кого-то сдохла в сигналке на личное авто, дай! Я понимаю, когда экстренно и вот сейчас надо, купить негде, но вот это «давно надо б поменять»….
3. Одноразовая посуда и салфетки. Уже все поняли, когда пропадает? Майские праздники и летняя пора. «Чо покупать, на работе ж есть, возьму», это мне было максимально непонятно, вы ж итак закупаетесь на свои тусы, почему нельзя закинуть в корзину тарелки, стаканы и салфетки по 15р.? В апреле я просто всю одноразовую посуду убирала под свой стол, оставляя минимум пространства для ног. А «дачники» всегда тырили зажимы для бумаг)
4. Туалетная бумага - без комментариев просто. Обычно заводится один такой человек, и это заметно. Если кто-то думает, что никто не догадается, то это не так. Блин, да Даша-следопыт всегда видит статистику по расходникам, а ещё хорошо знает сотрудников, и в курилке информацию собирает….
5. Чай и кофе. Даже не хочу говорить, вылить поддон для капель-для некоторых выше их достоинства, я вот себе сварю и пофиг, пусть перельется и стол зальёт, вытащить жмых туда же, это редкие, к счастью, единицы, но они есть, подлить воды ровно себе на чашку, а не полный контейнер «а чо такова?», из-за этой фигни у нас кофе-машины подсасывали воздух и потом глючили, нужно было перезагружать и продувать «мне хватило и пофиг». Зерна я перестала класть в свободный доступ, их домой некоторые отсыпали в пакет, в принципе и продолжали, но выдавала строго на отдел положенные пачки, пусть сами ищут виновного, не хватило-ждите 1е число. Чай в пакетах чёрный и зелёный «ой, бери с жасмином, бери без, а я люблю фруктовый, а мой муж/жена…», они у нас не работают, не палитесь хоть… Многоразовая посуда типа чашек и тарелок, якобы, общего пользования, лежала в шкафу как сервиз для совещаний, «я не пью из пластика, а свою кружку мыть не хочу», попил кофе и поставил рядом с кофе-машиной, приезжает директор на совещание, а кружки грязные, в обязанности уборщицы не входит мыть посуду, в мои тем более, другой работы хватает, и ведь знаешь, кто это был, мерзковато.
Самое дурацкое, что сотрудники наивно верят, что никто не заметит, да, конечно, это видно и заметно, любой нормальный АХЧ знает объемы расходников средние, ведёт учёт, коллеги тоже прекрасно понимают, почему в конце недели или месяца резко чего-то стало не хватать, вполне логично, что в отделе, где назначили «дежурных», кофе-машина в приличном виде и почти нет поломок, а у некоторых вода в поддоне неделями тухнет и им нормально, раз в месяц стабильно ее забирают на ремонт, сидят без кофе, ноют, ремонтник в шоке, как можно так засрать чудо техники, а ведь сотрудники в большинстве своём инженеры в разных сферах.
И вот, вроде, руководство все сделало, все для комфорта, но все равно где-то вылезает такое, лично у меня работало только введение лимитов на какие-то вещи и просто жесткий контроль по «сезонам», увы.
Читайте также.