Найти тему
51,2K подписчиков

Как очистить сковороду от застарелого нагара в домашних условиях

4,5K прочитали

Здравствуйте, друзья! Вы находитесь на канале Советы для Дома. И сейчас я расскажу, как очистить дно сковороды или кастрюли, и удалить толстый слой нагара и жира.

Как очистить сковороду
Как очистить сковороду

Сначала сковороду нужно хорошо нагреть. Поэтому налейте немного воды в сковороду.

Здравствуйте, друзья! Вы находитесь на канале Советы для Дома. И сейчас я расскажу, как очистить дно сковороды или кастрюли, и удалить толстый слой нагара и жира.-2

Включите под ней газ. И закипятите воду.

Здравствуйте, друзья! Вы находитесь на канале Советы для Дома. И сейчас я расскажу, как очистить дно сковороды или кастрюли, и удалить толстый слой нагара и жира.-3

После того, как вода закипит, её нужно вылить. И можно приступать к очистке сковороды. Делать это нужно сразу, пока она горячая.

Здравствуйте, друзья! Вы находитесь на канале Советы для Дома. И сейчас я расскажу, как очистить дно сковороды или кастрюли, и удалить толстый слой нагара и жира.-4

Итак, чтобы очистить сковороду от жира и нагара вам понадобится чистящее средство для духовок и плит. Если у вас есть любимая проверенная марка, берите её, если нет, то в принципе, без разницы. Хорошенько обрызгиваем сковороду со всех сторон. Не забывайте про перчатки и открытое окно.

Здравствуйте, друзья! Вы находитесь на канале Советы для Дома. И сейчас я расскажу, как очистить дно сковороды или кастрюли, и удалить толстый слой нагара и жира.-5

Если чистящее средство стекает, накройте сковороду бумажными полотенцами.

Здравствуйте, друзья! Вы находитесь на канале Советы для Дома. И сейчас я расскажу, как очистить дно сковороды или кастрюли, и удалить толстый слой нагара и жира.-6

Теперь обратите внимание на этикетку чистящего средства и оставьте в таком состоянии на максимально разрешенное время. У меня это 20 минут.

Как отмыть сковороду от нагара
Как отмыть сковороду от нагара

Через 20 минут убираю бумажные полотенца и жесткой губкой начинаю очищать сковороду.

Как почистить сковородку
Как почистить сковородку
Здравствуйте, друзья! Вы находитесь на канале Советы для Дома. И сейчас я расскажу, как очистить дно сковороды или кастрюли, и удалить толстый слой нагара и жира.-9

У меня на сковороде толстый слой нагара, губкой его не убрать, но за 20 минут он размягчился и отлично счищается ножом.

Здравствуйте, друзья! Вы находитесь на канале Советы для Дома. И сейчас я расскажу, как очистить дно сковороды или кастрюли, и удалить толстый слой нагара и жира.-10
Как очистить сковороду от нагара
Как очистить сковороду от нагара

У меня сковорода ещё грязная, поэтому снова обрызгиваю её чистящим средством. Кстати, если вы её сполоснете, нагреете и только после этого обрызгаете, очищаться она будет легче.

Здравствуйте, друзья! Вы находитесь на канале Советы для Дома. И сейчас я расскажу, как очистить дно сковороды или кастрюли, и удалить толстый слой нагара и жира.-12

Ещё для чистки буду использовать вот такую металлическую щетку для очистки гриля.

Здравствуйте, друзья! Вы находитесь на канале Советы для Дома. И сейчас я расскажу, как очистить дно сковороды или кастрюли, и удалить толстый слой нагара и жира.-13

После чистки хорошо сполосните сковороду под проточной водой.

Здравствуйте, друзья! Вы находитесь на канале Советы для Дома. И сейчас я расскажу, как очистить дно сковороды или кастрюли, и удалить толстый слой нагара и жира.-14

Смотрите, кроме сковороды у меня ещё очистился и противень от жира.

Здравствуйте, друзья! Вы находитесь на канале Советы для Дома. И сейчас я расскажу, как очистить дно сковороды или кастрюли, и удалить толстый слой нагара и жира.-15

Ну вот, друзья, теперь вы знаете, как очистить грязное, пригоревшее дно сковороды или кастрюли.

Здравствуйте, друзья! Вы находитесь на канале Советы для Дома. И сейчас я расскажу, как очистить дно сковороды или кастрюли, и удалить толстый слой нагара и жира.-16

Если вам понравился совет ставьте лайк и подписывайтесь на канал. СМОТРИТЕ ПОДРОБНОЕ ВИДЕО:

В видео ниже я показываю популярный способ, как очистить сковороду, используя клей, соду и хозяйственное мыло: