Несмотря на то, что Джо Перри из Aerosmith является большим поклонником раннего творчества Fleetwood Mac, The Yardbirds, AC/DC, The Rolling Stones и других групп, альбом, который он назвал лучшим на все времена в интервью Pop Matters в 2009 году, был "Are You Experienced", дебютная пластинка Jimi Hendrix Experienced, выпущенная в 1967 году:
«Это "Are You Experienced" Джими Хендрикса. Особенно заглавный трек. Он подытоживает всё, что Джими изобрёл на гитаре, в сочинении песен и в творчестве. С тех пор не появилось никого, кто бы приблизился к этому».
На этом альбоме было много классических композиций, таких как "Foxy Lady", "Manic Depression", "Red House", "Fire" и "Are You Experienced". Когда Jimi Hendrix Experience выпустили этот новаторский дебютный альбом, Джо Перри было всего 16 лет. Через три года после этого он стал одним из основателей группы Aerosmith.
В беседе с Guitar World в 2013 году Джо Перри выбрал трек Джими Хендрикса "Fire" в качестве одной из своих любимых песен всех времён. Он объяснил свой выбор так:
«Он удивительный автор песен. У него был обширный запас выразительных средств в игре на гитаре, это было просто невероятно. Я сожалею, что его нет с нами. В этой песне совершенно неистовая энергия. Он просто выпаливает эти риффы.
И он определённо знал, когда нужно остановиться в студии. В живых версиях чувствуется огромная энергия. Но в студии он, похоже, уловил суть всех песен, что само по себе подвиг».
Ещё одна песня из этого альбома, которую Джо Перри очень любит, — "Red House", этот трек он исполнял вживую на концертах с Aerosmith на протяжении многих лет. Один раз к группе даже присоединился легендарный гитарист Led Zeppelin Джимми Пейдж в начале 90-х годов.
На Джо Перри повлияли многие гитаристы, появившиеся в 50-х, 60-х и 70-х годах, но Хендрикс был для него одним из самых важных, когда он начинал играть на гитаре. Музыкант поведал о том, как его вдохновил покойный американский гитарист, в интервью LA City Beat в 2006 году:
«Он в огромной степени повлиял на меня. Всё, что он делал. Играя в узких рамках блюз-рока, он расширил его до таких пределов, до которых никто не решился ни до него, ни после. Вся его личность была инструментом — от его отстранённых текстов до его блюзовой игры. Он был уникальной, удивительной фигурой. Это было чудо, что он вырос в то время, когда электрогитара находилась на стадии становления. Он просто довёл дело до конца».