20 Декабря 2022 - Пришли забирать заказ с Яндекс Маркет. При оплате, сотрудница назвала сумму оплаты выше суммы заказа. На вопрос почему сумма заказа увеличилась на 99р? - Это сбор от Яндекса. Никогда никакого сбора не было, а сейчас появился. Ладно, оплачиваем стоимость заказа + 99 рублей (за якобы сбор от Яндекса). После оплаты и получения заказа, смотрим чек. На котором написано, что нам пробили "страховку". Хотя сотрудница ничего не сказала об этом, а просто вела в заблуждение о каком то "сборе". Без дополнительной оплаты "сбора" (она же страховка), сотрудника не выдавала заказ. Попытались выяснить у сотруднице, почему она пробила нам "страховку", без нашего ведома и зачем она нас обманула со "сбором". Хотели вернуть обратно средства, ведь нам не нужна страховка (тем более, нас никто не предупреждал...) Сотрудница просто закрыла окно и ушла, ничего не сказав нам... Позвонили в поддержку Почты, сказали в течений 30 дней ответят. Также продублировали обращение через группу Вконтакте.