415,1K подписчиков

Почта России пробивает страховку без ведома

6,5K прочитали

20 Декабря 2022 - Пришли забирать заказ с Яндекс Маркет.

При оплате, сотрудница назвала сумму оплаты выше суммы заказа.

На вопрос почему сумма заказа увеличилась на 99р?

- Это сбор от Яндекса.

Никогда никакого сбора не было, а сейчас появился. Ладно, оплачиваем стоимость заказа + 99 рублей (за якобы сбор от Яндекса).

После оплаты и получения заказа, смотрим чек. На котором написано, что нам пробили "страховку". Хотя сотрудница ничего не сказала об этом, а просто вела в заблуждение о каком то "сборе".

Без дополнительной оплаты "сбора" (она же страховка), сотрудника не выдавала заказ.

20 Декабря 2022 - Пришли забирать заказ с Яндекс Маркет. При оплате, сотрудница назвала сумму оплаты выше суммы заказа. На вопрос почему сумма заказа увеличилась на 99р? - Это сбор от Яндекса.

Попытались выяснить у сотруднице, почему она пробила нам "страховку", без нашего ведома и зачем она нас обманула со "сбором". Хотели вернуть обратно средства, ведь нам не нужна страховка (тем более, нас никто не предупреждал...)

Сотрудница просто закрыла окно и ушла, ничего не сказав нам...

Позвонили в поддержку Почты, сказали в течений 30 дней ответят.

Также продублировали обращение через группу Вконтакте.

Спустя неделю приходит ответ:

.
.

На вопрос о возврате средств. Нам сообщили:

"Обычно вопрос относительно возврата денежных средств решается не отходя от кассы. Тем не менее, мы направили запрос коллегам. Как только ответ поступит, мы вам сообщим. Ожидайте, пожалуйста.

Интересно, как могли сделать возврат средств не отходя от кассы. Если сотрудница, пробила "втихую" страховку без нашего ведома. А после попытки разобраться в ситуаций, просто закрыла окно и ушла...

Прошёл почти месяц, естественно никто не связался с нами о возврате средств. Ладно, забыли.

18 Января 2023 - Снова приходим забирать заказ с Яндекс Маркета.

И всё та же схема. При выдаче заказа, оплатите "сбор от Яндекса".

После продолжительного диалога, спрашиваем у сотрудника (уже другой сотрудник был) - В чеке будет пробита страховка?

Никакого ответа не получаем, просто убирает из заказа страховку. Оплачиваем сумму заказа и получаем заказ.

Обращаемся в поддержку Яндекса, с вопросом есть ли "сбор от Яндекса" при выдаче заказа?

Получаем ответ:

20 Декабря 2022 - Пришли забирать заказ с Яндекс Маркет. При оплате, сотрудница назвала сумму оплаты выше суммы заказа. На вопрос почему сумма заказа увеличилась на 99р? - Это сбор от Яндекса.-3

Никакого "сбора" от Яндекса нет.

Таким образом сотрудники Почты, пробивают страховку без ведома клиента. Придумывают любые причины, лишь бы пробить страховку в чеке.

Сумма 99р небольшая, но всё же, сам факт обмана со стороны сотрудников.

Некоторые сотрудники, после продолжительного диалога всё таки выдают заказ, без дополнительной оплаты (страховки). А некоторые, вообще не выдают заказ, пока ты не оплатишь страховку. И как вообще забирать заказы? Если сотрудники Почты, не дают забрать заказ, пока ты не заплатишь за страховку. Которая вообще нам не нужна.

Комментарии к посту на сайте Пикабу.