Найти в Дзене
Creators Group

Контекстная или таргетированная реклама?

Оглавление

Хорошего дня! Многие предприниматели, которые смогли выделить бюджет на продвижение задаются вопросом с чего лучше начать, контекстной или таргетированной рекламы? В большинстве своём нужно проводить более скрупулёзный анализ ниши, но мы попробуем разобрать самые популярные ситуации.

Контекстная реклама

Контекстная реклама бывает в виде текста или баннера, которые отображаются в поисковиках и ведут на сайт. Основным принципом работы является анализ запросов, которые пользователь вводил в поисковиках. То есть аудитория уже достаточно «тёплая».

Наличие сайта обязательно. Перед запуском следует собрать типичные запросы ваших клиентов (семантику), а затем тщательно проанализировать их. Ваше предложение должно отображаться в ответ на нужный запрос и быть актуальным для пользователя.

Контекст стоит выбрать, если:

  • хотите получить результат вскоре после запуска;
  • клиенты не зависают активно в соцсетях;
  • предлагаете дорогостоящие или специфичные товары, а также сложные услуги;
  • слишком разнообразная ЦА, чтобы точно её определить.
-2

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама используется в социальных сетях и различных площадках VK (Mail.ru, Юла и т.д.) Её настройка проводится с помощью предполагаемых данных о целевой аудитории (местоположение, возраст, пол, интересы и т.д.), поэтому поиск нужной аудитории проводится с помощью гипотез и их проверок (тестов).

Таким образом у будущих клиентов может не быть желания приобрести товар/воспользоваться услугами. Поэтому сперва нужно заставить их посетить ваш сайт/группу, а потом «прогревать» с помощью выгодных предложений и воронки продаж.

Вам подойдёт таргет, если:

  • нужна больше работа с репутацией и аудиторией, а не продажи;
  • четко знаете свою ЦА;
  • нужна реклама мероприятия;
  • готовы работать в долгосрочной перспективе;

Итог

Самое главное, никогда не нужно сравнивать результаты между этими направлениями. Специфика работы, креативы и поиск аудиторий абсолютно разные, поэтому рекомендуем не останавливаться на чем-то одном, а пробовать все методы продвижения.

Все еще мучаетесь выбором? Мы вам поможем:

https://mrqz.me/623da1f43356d7003ff2a228