👉Пациенты хотят получать комплексные решения своей проблемы
Ценность времени растёт и пациенты хотят решить свою проблему в одном месте и в максимально короткие сроки. В 2023 году будут выигрывать те клиники, которые предлагают комплексные решения проблемы пациента и могут дать ему сочетание нескольких методик за один сеанс.
👉Будет работать многоканальный маркетинг
Время привлечения пациентов только из социальных сетей прошло. Если вы хотите стабильно привлекать новых клиентов у вас должно быть, как минимум, 5 каналов привлечения лидов. Кроме рекламы в сети Яндекс это может быть партнёрский маркетинг, коллаборации с блогерами, наружная реклама, рекомендательный маркетинг.
👉Соотношение цены и качества выходят на 1 место при принятии решения о покупке
Пациенты стали ещё более рационально относится к тратам.
Если вы представитель премиум-сегмента, работайте над формированием ценности ваших услуг и упаковкой.
Предлагайте пациентам спец цены на первый визит и повышайте мотивацию прийти к вам за счёт приятных бонусов. Так вы сможете обыграть конкурентов, которые ставят низкую цену на подобные вашим услуги.
Как внедрить эти тренды в вашей клинике рассказываю в телеграм-канале Подписывайтесь