Есть такая хорошая пословица: "Научи дурака Богу молиться, он и лоб расшибет!" Вот на такого я наткнулась в отеле Radisson Blu, куда я попала совершенно случайно, когда авиакомпания Пегасус устроила мне армагедон.
И вот уже 12 часов ночи, мне выдали ключ от номера и пообещали даже принести еду.
Номер оказался очень симпатичным:
Поэтому я не грохнулась с разбегу в постель, а решила побаловать себя хаммамчиком, который после долгой и трудной дороги пришелся как раз кстати.
С едой меня надули, то ли забыли, то ли зажмотили, и в час ночи я заснула сном младенца. Впереди были 3 часа 45 минут сладкого сна!
Думала я.
Потому что мой сладкий сон был оборван звонком.
-Доброе утро, мадам! Это услуга "просыпайтесь". За вами приедет автобус в 5 утра!
Я не буду здесь писать те слова, которые я хотела сказать, это неприлично. Но сказала я следующее:
-Я не заказывала вашу услугу, зачем вы меня так рано разбудили? Я могла бы спать еще целый час!
-Извините, мадам, у нас много клиентов, и у нас такое правило - будить за час до отъезда!
"Ах так!"- подумала я. Ну раз уж вы меня разбудили...
-Вы вчера обещали еду, и не принесли её. Принесите тогда завтрак, а то я засну обратно!
-Хорошо, мадам! - сказал голос в трубке.
И я продолжила валяться в кровати, размышляя над работой сотрудников отеля.
Вот что должно быть в голове у человека, который вчера сам меня заселил в 12 часов ночи? Он же видел, что у меня нет багажа, мне не надо паковать чемодан, и что я жутко устала - об этом я не забыла сообщить.
Зачем нужно было меня будить за час до отправления? Что делает человек, разбуженный в 4 часа утра до 5 часов?
- Принять душ? Ну, 5-10 минут.
- Завтрак? В гостиницах его с 6 утра обычно подают.
- Собрать чемодан? Все нормальные люди это делают заранее.
- Почистить зубы? Ну не час же!
- Одеться? 5 минут! Что час-то делать??????
Даже если у тебя правило, неужели нельзя от него отойти и элементароно пожалеть людей, которые и так недоспали?
Вроде бы все крутые бренды рекламируют, что они создают самые лучшие условия для гостей. Ну, кроме издевательства с ранним подъемум. выставить, что ли, поскорее хотят?
Интересно, что они делают, когда автобус приезжает, а люди в номере снова заснули? Ведь такое тоже может случится?
Прошло 33 минуты моего валяния, а завтрак еще не нарисовался.
Я звоню администраторам:
-Доброе утро! Вы обещали мне завтрак!
-Вы звоните на стойку регистрации...
-Да, потому что завтрак я заказывала у вас!- меня это уже начинало злить. Наверное, мой собеседник это понял.
-Хорошо, сейчас принесу,- сказал голос, и через пару минут молодой чаловек в черном костюме уже протягивал мне пакет с завтраком.
В 5:10 приехал автобус, и нас повезли в аэропорт.
Мой самолет должен был лететь в 8:30, то есть зловредный Пегасус хотел, чтобы я, как штык, стояла в аэропорту за 3,5 часов до полета. Рядом со мной в автобусе сидела Полина, с которой мы познакомились вчера в очереди. Она улетала в 9:40, так что ей не повезло еще больше.
Полина по молодости своей не сумела отжать завтрак, поэтому я отдала ей печенье, которое лежало в моем номере:
По дороге в аэропорт я поняла, почему вчера нас так задержали: вогруг был такой туман, что самолёты вряд ли могли садиться.
Причиной тумана наверняка было резкое понижение температуры - во влажном климате рядом с морем водяные пары в воздухе при похолодании быстро превращаются в капли воды, из которых и состоит туман. Однако люди в автобусе высказали другую версию - что рядом с аэропортом прорвался вопопровод. Ну что же, тогда причина тумана, да еще локализованного в одной области, становится еще понятнее.
Когда нас привезли в аэропорт, мне очень захотелось ругаться, потому что мой самолет опаздывал на 3,5 часа, и уж никак не из-за тумана.
Остальные-то самолеты летали!
Но делать было нечего, и я пошла спать в капсульный отель.
Купила 3 часа за 8 евро каждый, и благополучно проспала с 7 до 10.
А когда я вылезла на белый свет из норки и посмотрела на табло вылетов, то просто рассмеялась: теперь мой самолет опаздывал на 5 часов!
Ну почему нельзя было об этом раньше сказать? Я бы больше часов купила для сна! Все равно моя страховка оплатит!
Но делать было нечего, и остаток ожидания я провела в ресторанах, стараясь найти вкусную еду.
Ради интереса подошла к стойке Пегасус и попросила воды - хотя они меня еще и накормить должны были с такой то задержкой вылета.
Молодой парень удивился, потом рассмеялся, и я получила стаканчик воды- 250 мл в упаковке. Ну, с паршивой овцы хоть шерсти клок, решила я. Больше бороться за свои права сил не было.
Улетела я в 14:00. Самолет был полупустой.
Это была самая долгая задержка рейса в моей жизни. И самая плохая по обслуживанию.
Помнится мне, однажды опоздал Оман Эйр. Так я в Европу летела самым первым классом - там, где пижамки выдают для сна.
Если кто-нибудь знает, как насолить Пегасусу, пожалуйста, напишите!
На жалобы они ответили, но компенсацию платить не хотят.
И теперь я всегда буду просить в гостинице - не будите меня!
Дайте поспать! Я сама встану, когда мне будет надо!