Найти тему
Мира Ка́ртина

КАТОК 2.5.1, часть образовательная. Школа, как англосаксонская стена отчуждения.

Оглавление

Что ей делать, если гром давно прогремел?

О действующей идеологической системе в нашей стране в виде структуры Медиаторов, необходимых для гармоничного дополнения друг другом государству и обществу, говорилось в части КАТКА 2.5, что рекомендуется к прочтению для понимания что и как обозначается в статье. Напоминаю, что цикл КАТОК 2.0 это подробный рассказ о том как, куда и откуда все возникает и двигается в нашем обществе, о том когда и через какие изменения придется пройти или стремительно пронестись нашему государству. Возможно значительная часть информации покажется читателю лишней или надуманной, просьба учитывать, что целевой аудиторией является молодежь.

Говоря о познаниях мира, как первых знаниях, мы чаще всего имеем ввиду обязательный альма-матер для каждого гражданина, т.е. школу. Углубленное изучение каких-то отдельных предметов происходит в других учебных заведениях, это медиаторы научной среды. Поэтому, в данной статье речь пойдет о школе.

С Вами Мира Ка́ртина – Мировоззрение от Первого лица.

Заражение самопожертвованием?

Алгоритм, что берет начало с младенчества, успешно применяется в дошкольных учреждениях, детских садах. Заражать примером – просто и действенно. И если на начальном этапе с дошколятами занимаются и там виден результат в силу естественных показателей, то в школе детское желание подражать хорошему постепенно сходит "на нет" вместе с педагогическим запалом медиаторов. Виноват учитель? Обычное дело, чем старше дети, тем сложнее с ними заработать авторитет, тем важнее для них и личный пример. О современных коллизиях, связанных с безнравственными поступками учителей-блоггеров, заполняющие медиаторы-СМИ говорят бесконечно. Я расскажу вам о природе Самопожертвования, которого ненавязчиво, но назойливо, от учителей добивается государство, не меняя радикально условий труда. Заключается оно в организации демонстраций творческих усилий. И если бы не действительно творческие люди, оказавшиеся в учительском братстве, эти усилия я бы сразу назвала потугами.

Суть дожития до понедельника

Многие помнят культовую кинокартину "Доживем до понедельника" советского режиссера Станислава Ростоцкого. Дети, сыгравшие в фильме, смогли стать народными и заслуженными артистами.

Главные герои фильма 1968 года.
Главные герои фильма 1968 года.

Авторы произведения, как я думаю, ставили целью рассказать о самоотверженности учителей, для которых выходные кажутся невыносимыми. Они хотели начать сближение Семьи и Школы, такое идеологическое веление времени тогда возникало. Но мало что с тех пор изменилось, для большинства выпускников по жизни школа не запоминается как родные пенаты, а пролистывается как печальные страницы детства. Про "Доживем до понедельника" говорили много лет. Перипетии, о которых рассказывалось, в семьях обсуждались вместе, и детьми, и взрослыми. Фильм дал толчок для начала открытого разговора в обществе о необходимости сексуального воспитания среди подростков. Да, это было важным, но это всё. Про тему учительского авторитета говорить не стали, хватило того, что одного учителя с опытом представили недалеким сухим человеком.

Сегодня сухость стала менее заметной, но педагогическая среда по прежнему прохладна к экспериментам молодых учителей, тех кто захотели стать первым идеологическим медиатором. Творчество оно такое, служит больше творцу, чем массам, которым оно и без признания принадлежит.
Опыт таких учителей бывает печален, потому что энергия души, которой они "обогревают" школу, не всегда расходуется рационально. О сюжетах неудачной педагогики, расскажет любой учитель, переживаний у каждого медиатора может накапливаться до десятка за год.

Но, знаете ли, как попадают туда эти самородки?

Не секрет, что большинство отличниц примеряет на себя труд своих учителей. А что(?), тебя ценят родители, уважают ребята, атмосфера школьной жизни кажется увлекательной, почему бы не продлить ее? Всё так, милые девушки, есть только один момент, который вы не увидите из-за парты, точнее не поймете. Потому что за такой же соседней партой сидит необычный, возможно не вполне адекватный ребенок.

Все обстоятельства его пребывания в школе настолько изматывают учителя, что может пострадать обучение всего класса. Дети и так разные, а у неординарных личностей характеры отличаются непредсказуемостью. И зачем одноклассникам знать, что среди них водится пара упырей? Вопреки общим суждениям, девочки тоже могут отравлять атмосферу в классе, встречаются индивидуумы, которым жизненно необходимо в таком возрасте опробовать свои манипуляторские способности. Об этом, безусловно догадываются отдельные родители, но надо ли знать ребятам, что чем ответственней учитель подходит к своей работе, тем ему больнее видеть унылую реакцию на свои медиаторские эксперименты со сложными семьями.

Поэтому, когда ребенок поделится своей детской мечтой с человеком, что служит ему путеводной звездой, он услышит в ответ только хорошие слова. Шаблонные ответы в жизни приходится слышать каждому. Детям, не имеющим представлений о кабальной стороне взрослой жизни, придется анализировать такую ситуацию лишь спустя пару десятилетий, уже слегка задумавшись о необходимости что-то менять в своей работе.

Так ли уж заметны бракованные кирпичи в стене?

Мое поколение помнит 1979 год, концептуальный альбом "Стена" британской рок-группы Пинк Флойд, где показано, как символично строится кирпичик к кирпичику общество, начало которого идет от материнской заботы и школьной скамьи. Если мать, давая жизнь, пытается оградить своего ребенка от боли, то школа, наоборот, приучает его к боли, знакомит его с миром, где "проливают миллионы слез" под "ураганы насмешек". Здесь и ниже используются цитаты из песен Пинк Флойд.

Фрагмент постера альбома рок-группы Пинк Флойд "Стена", 1979 г.
Фрагмент постера альбома рок-группы Пинк Флойд "Стена", 1979 г.

Вы думаете, что-то изменилось за 40 лет? Я Вас умоляю, всё снова также печально, если не хуже. Сфера образования по другим, более совершенным технологиям, но так же, "делает дела, играя на детских слабостях", штампует инструмент и материал для государства. Первый Медиатор, как и Последний, и Заполняющий создают медиаторов и для своих нужд в том числе. Принцип сортировки простой. Кто не медиатор, тот не инструмент идеологии, кто не инструмент, тот "кирпич" или "отступник". По концепции Роджера Уотерса, сооснователя группы Пинк Флойд, был снят полнометражный фильм с одноименным названием.

Полет фантазии аниматоров в "Стене" ошеломляет, например, медиаторов изображают в виде рупоров и молотков. Мужской страсти в ответ женская во фрагменте анимации предстает как хищная сущность, цветок, поначалу вызывающий робкое вожделение у более слабого растения своей нарисованной вздымающейся плотью, сделав дело, превращается в птеродактиля и улетает. Тема Любви и месте в ней Женщины тоже видится в этом произведении как манипуляции мужчиной. "Новый мир только на словах", герой в апогее принимает его как "злой мирок, с которым хочется проститься". Киноленту я смогла увидеть лишь спустя 10 лет после выхода двойного альбома группы. Как же всё тогда казалось понятным. Вот доброе, а вот и плохое. Уже был осмыслен к тому времени фильм Ростоцкого, и тут грянули Стеной британцы. И как грянули(!), самым мощным искусством того времени, рок-музыкой! Альбом и фильм, казалось мне, уже не школьнице, к тому времени должны были изменить своим грохотом Мир к лучшему. Но проект Уотерса смог лишь притупить мое сознание. Главный лейтмотив альбома недавно был повторен в ремиксе "Еще один кирпич в стене", возможно благодаря этому во мне заново разыгрались чувства и Вы сейчас читаете в том числе и то, что хотел донести один из самых известных британцев в мире.

Стена рано или поздно будет разрушена!

Стена или ширма?

Дорогой читатель! Я так же, как и ты, могу недоумевать над собственными одновременно несовместимыми чувствами, мечтательностью и прагматичностью. Вроде так и должно быть, если школа сделает прививку от жестокости, то маменькиных сыночков будет меньше. И то, что патриотизм быстрее станет понятен сильным личностям, а сила духа развивается, когда человек познает разнообразие. Кажется, что эти мысли посещали меня когда мне было под 20. Однако, теперь я считаю это антиалгоритмом, противоположностью к заражению личным примером, о котором говорила в начале статьи.

Перед Стеной Уотерса словно оказалась ширма, мой образ препятствия, которое может создавать более зловещие тени, как инструмент маскировки, что патриотический прием это единственно верный способ добиться нужного состояния от народных масс. Типа ширму уберем когда потребуется, а там монолит, бетон, который ломать не будем. Напомню, как казуистически планируется всё это государством сегодня. Вогнать патриотизм в Первого Медиатора, ведь Заполняющий Медиатор с этим хорошо справляется, да и Последний Медиатор никуда не денется, для него рабочих мест до черта будет создано... Кто не в курсе про каких Медиаторов идет речь, читайте в части КАТКА 2.5.

Я должна разочаровать власть,

не получится таким образом действовать, без идеологической концепции патриотизм не укоренится по следующей причине. Англосаксы рассчитывают процессы по своим законам, они предполагают, что за 30 лет бездуховного либерализма и потребительства мы скатились до их уровня, и кое в чём правы. Они думают, что наш народ восстанет против государственной машины. А наши власти уповают на природное славянское терпение. И те и другие делают ставку на один, на наш народ. Увлечься азартом или...

может лучше послушать Уотерса, наконец?

У народа есть терпение, но оно не безгранично. Можно объявлять следующие мобилизационные мероприятия, но развивать патриотизм будет всё сложнее с каждой такой частичной мобкампанией.
Подвох в том, что схема с терпением будет эффективной, если будет работать всё. Давно назрели проблемы с институтом семейных ценностей, который не подпитывает пресловутую терпеливость. Материнская забота за годы последних поколений ослабла и продолжает терять свои способности воспитывать. Наши русские матери сейчас находятся на уровне англосаксонских, которых и высмеивал Роджер.

Мать главного героя фильма "Стена" помогла своему ребенку начать строительство собственной стены. Мальчик спрашивает свою "мамми": "Будет ли надежна моя стена? Не будет ли она опасна? Буду ли я также дружить со всеми?" В другой песне мать говорит сыну о "хрупкости тонкого льда", которым она называет жизнь, предупреждает, что "временами придется из кожи вон лезть", если не получить образование как все. Про родительскую любовь только скупые метафоры "детство безоблачное" и что это как "вода омывает тебя". Не секрет, что англосаксонская система обучения предполагает интернатное пребывание и как правило дети домой на ПМЖ уже не возвращаются. В конце рок-оперы на "судилище червей" мамми недоумевает зачем нужно "отлучение детей" от родителей и готова взять сына "назад домой". Если домыслить, уже мертвого.

Списать с баланса подобным образом детей в нашей стране можно, если только создать невыносимые условия для жизни старшему ребенку. Прием такой же стены по Уотерсу не сработает с младшим ребенком, которого у русских принято называть поскрёбышком. Но половина-то готова рискнуть попасть на судилище, описываемое в музыкальном произведении.
Родители в большинстве своем развращены еще и возможностью получения материнского капитала. Для многих это решающий фактор родить второго, а не желание еще раз по доброй воле стать родителем. Факт поддержки государства толкает именно родить, а не воспитать. Ну нарожали, сколько нужно стране, а идеологию потом, да как-нибудь и кто-нибудь будет внедрять. Чем собственно моя команда и занимается, чистит авгиевы конюшни в душах родителей, считающих нас идиотами. Если честно, мне бы очень этого хотелось, быть кем угодно в глазах соотечественников, лишь бы с Родиной не случилось беды. В своей рок-опере группа британских музыкантов тоже открыто признавалась в желании узнать, что будет с их страной, где проповедуют "правило следовать за червями".

Жестокость Стены, как бастион Первого Медиатора

Вернемся к родителям, что в итоге уделяют внимание не сколько воспитанию, сколько практическому применению навыка, необходимого для выживания, т.е. они думают больше о трудоустройстве своих детей. Образование они называют по-разному: старт, трамплин, возможность, которую они дали своим детям, вовремя направили, помогли развиться.

Школьный учитель это тоже в большинстве своем состоявшийся родитель, материнские качества которого изменяются в соответствии с общественными процессами. И поэтому, какие бы приемы не применил учитель, он неминуемо придет к одному выводу.

Без ороговения собственной души в среде, что вызывает отчуждение, не получится расти профессионально. (МК)

Школа для государства и общества штампует болванки заведомо с высоким процентом брака, называя всех поголовно равноправными личностями. В этом и заключается смысл образовательных услуг, всем одинаково мило улыбаться и создавать иллюзию спокойствия даже бракованным, которым устраиваться в жизни придется благодаря связям, а не личным качествам. Обычно такие "кирпичи" размещаются где-то повыше, там, где поменьше нагрузка. Увы, жестоко и этот бастион без радикальных перемен нашему обществу не взять.

Эксперименты и сверху случаются

Через что уверенно прошел наш Первый Медиатор, так это через массовую сортировку учеников в 90-х. Тогда производились эксперименты с тасованием детей в среднем звене. Детей, у которых не было серьезных проблем по основным предметам, собирали в одном-двух классах, с литерами А и Б. А тех, у кого страдало поведение – в последнем, этих детей забавлял сам факт такого сбора замечательных друзей-сорвиголов в одном месте, как на острове в сказке Николая Носова "Незнайка на Луне". А начиналось это еще в 70-х, а может и раньше, буду спорить о продолжении такой тенденции и в наши дни, когда буква класса означает шкалу от элиты до отстойности. В начальной школе молодым учителям доставались "Г" или "Д" классы, понятно, что и сформированы они были из числа припозднившихся на учебу семей, а значит, с непутёвыми родителями. Спустя несколько выпусков кое-кто всё же мог перейти на повышение литеры, разумеется с одобрения руководства. Вся эта чехарда никогда не могла скрыть одного, между учителями одной параллели, отчетливее это наблюдалось в начальной школе, существовала конкуренция, и не сколько в профессионализме, сколько в том, насколько дружными подберутся родители в классе. Между тем, педагоги утверждают все как один, что это от учителя не зависит. Лукавят, т.к. факт такой конкуренции признают всем своим поведением. Ведь подбор себе учеников становился нормой для учителей "с опытом". Сегодня скрывают дискриминационную составляющую наличием очереди, к счастью это меньшее из зол. Печальнее то, что для всех педагогов слово опыт означает стаж. А вы ждали что-то другое от них? Нет, всё как у инженерных специалистов, электриков, строителей, сантехников.

Неплохо устроились?

Эти "инженеры" считают, что работают с человеческими душами, однако не существует механизма ответственности за некачественно выполненную работу. Они на хорошем счету в обществе, нельзя принижать их авторитет, да вообще куда ни глянь, везде заслуги школы. Создать конкуренцию между ними – немыслимое дело. Все конкурсы между ними – абсолютный договорняк. У моей команды есть рецепт изменения системы образования, но говорить об этом среди семантических строк я считаю бессмысленным.
Есть силы, которые радикальные реформы никогда не допустят ни в храм науки, ни в образовательную сферу. И силы эти управляются англосаксами. Кем или через кого конкретно? Через тех, кто не собирается менять механизм финансирования. Это если не управление, то прямое игнорирование давно назревших перемен в пространстве, в этой пинкфлойдовской стене, имя которой останется неизменным:

Отчуждение.

Мне бы очень не хотелось, чтобы через оголтелый разгон патриотизма произошло разрушение этой стены отчуждения. Пока всё идет к этому. Именно таким способом разрушалась стена под музыку Пинк Флойд, вот только там панацеей выставлялся национализм. Роджера Уотерса можно признать пророком, ведь мы сейчас находимся на грани. Я уже писала в цикле ЯРОСТЬ 2.0, что от либерализма до национализма путь короткий, а сегодня дополняю, что разгон на этом участке опасен, можно войти в следующее идейное состояние, где:

и до нацизма рукой подать.

Для защиты Отечества самым эффективным путем считается национализм. Ярчайший ход на этом пути – это превращение жреца в воина.

История помнит монаха Пересвета и сегодня в СВО участвуют некоторые известные люди именно по этой, непонятной для многих, причине. Объясню, почему непонятно. Жрецы-воины есть, а национализм не осознан.

В пинкфлойдовской Стене можно предположить, показан другой, неестественный ход, когда воины становятся жрецами. Очень нежно об этом в картине Ростоцкого говорит учитель истории, образ которого донес наш любимый Вячеслав Тихонов. Герой войны пришел в школу учить высокому и "сеять доброе", но удивляется, почему "вырастает белена и чертополох". С момента окончания Великой Отечественной минуло всего-то 20 лет, а Заполняющий Медиатор в лице кинематографа уже был готов вынести обвинение Первому. И в этом фильме школа идет по моему пути, обвиняет Семью в ослаблении медиаторских функций. Точнее, это я открываю заново культовый киношедевр, и заявляю, что десятилетиями ничего не меняется. Накапливается, как навоз в конюшнях царя Авгия, который, если не убирать, случится беда.

Возникнут революционные условия, при которых карательные и воспитательные функции автоматически переходят к воинствующему жречеству с уже, как ни странно, приобретенным феноменом одновременного присутствия притупленности и обострения жажды крови, желания мести. Он заключается в следующем. Притупление чувств у одного жреца не позволяет ему одернуть другого, кого обострение будет толкать на совершение преступлений. Именно так формируется диктатура. А если доза национализма в патриотизме будет преувеличена, получится нацизм в чистом виде. О фашизме скажу ниже.

Заполняющему Медиатору дозволено многое

Противостояние школ со СМИ редко кто вообще замечает, хоть в СМИ на политических ток-шоу и обвиняют школу в том, что там работают бездари, программы образования создаются лишь бы отработать бюджет. Частные учебные заведения могут попасть под раздачу со своей учебной литературой, почти как с доказательной базой для обвинения в ереси.
О СМИ и его роли в Заполняющем Медиаторе публикация готовится, а пока попытаюсь ответить, заслужила ли школа такого отношения. Считаю, что никто из СМИ не обладает полномочиями для такой оценки, пока они сами не станут эффективной обратной связью между государством и обществом, а это вряд ли произойдет в ближайшем будущем. О себе скажу, что в данный момент я на стороне школы, приоткрою чем перевесила во мне спорность момента.

Ревности стена

Дети медийных персон в равной мере посещают те же школы. Родители-пропагандисты знакомы не понаслышке с отличиями услуг образования от услуг воспитания, чего нельзя сказать о медийной компетенции в семьях учителей. Поэтому Первый Медиатор заслужил нелестные отзывы от Заполняющего, но это обстоятельство, как очко, школа отыгрывает по другой, более весомой причине.

Виной всему – ревностное отношение к родственным профессиям, если взглянуть на работу, как на творческий продукт. Братство журналистов всегда завидовало учительской среде в плане постижения профессии как творчество и через простоту общения в этой среде, правда мало осознавая, что это дар для них в силу присутствия сплачивающего фактора – статичной внешней среды с элементами агрессивной театральности в лице родителей, как случайно подобранного персонажного фона. Учительская работа более консервативная, но творческое начало ее народу более понятно, т.к. у Первого Медиатора всё в порядке с очевидностью иерархии, народ больше и боготворит профессию учителя.

По крайним мнениям в СМИ школы не развивают умственно, как это было в СССР, не дают знаний в объеме, требуемом современному человеку. За 30 лет "кирпичи для стены" готовились как потребители, а не созидатели. Снова по нашей теме мелькают заявления, что патриотизм в школах не отрабатывается так, как того требует веление времени.

Из моих личных наблюдений

Читателю будет интересно узнать, что есть такие школы в России, где Пионерская Организация не прекращала своего существования даже в 90-х. Родина, Добро и Справедливость – эти идеалы продолжают прививаться, по желанию некоторым детям, на официальном уровне. И как бы не говорили про потребительское отношение населения к знаниям, воспитание всё же доходит до каждого ребенка.

В классах начальной школы есть уголки патриотического воспитания. На деле это всего лишь простенки Символов России. Школа всего лишь оказывает образовательные услуги, но у нее всё же есть уголки, где воспитывают. По содержанию эти стены-уголки стандартны, и тему о Символах России нам еще предстоит обсудить в другой части цикла.

Учителя больше обсуждают с учениками не ситуацию в обществе, не СВО, и, уж тем более, не поступки героев, а то, что это (патриотизм) может вот-вот получить продолжение, когда начнет насаждаться из-под палки. Это действительно удивляет. Учителя, получившие дипломы лет 10-20 назад, все как один боятся толи диктатуры, толи поворота куда-то назад. И есть основания для накачки детей взрослыми страхами, я бы так это назвала. Все, и учителя в т.ч. находятся в уникальной ситуации. Сейчас рубикон, когда большинство начинает осознавать необратимость изменений. Грузы 200 только начали приходить в семьи знакомых, и учителя не знают, как выстраивать диалог с теми, кого это еще не коснулось.

Кодекс чести нужен как воздух!

Я призываю не разрушать до основания виртуальную Стену Роджера Уотерса, возведенную у кого в головах, у кого в душах. "Бракованные кирпичи", что внизу, доживут свой век и сгинут, а те, что наверху, неминуемо пройдут какое-то очищение. Нужно срочно вернуть вдохновляющие на патриотизм, как на социальную нравственность, литературные произведения в программу обязательного изучения, что уже делается, и это похвально. Ширму, про которую я говорила выше, следовало убрать еще вчера. Но раз не убрали, то было бы действенно, если после ее фигурального слома, открылась стена, на которой всем явился бы текст новых заповедей.

При производстве нового "строительного материала" для снижения процента брака следует пересмотреть отдельные образы литературных героев. Мной заново раскрыты образы Евгения Базарова, Родиона Раскольникова и еще одного менее известного, но ключевого персонажа Дмитрия Рудина. Создан образ "хлыста веры", которым является никогда не уходящее из общества ответное нигилистическое отношение к жизни. И нечего стесняться того, что основатель фашистской идеологии Фридрих Ницше считал своим идейным вдохновителем нашего Федора Михайловича Достоевского. Этим будет достигнуто много целей, главное – будет положено начало консолидации разумных пророссийски настроенных сил на Западе. О трансформации нигилизма в фашизм – можно ознакомиться в статье "Как неравнодушие приводит к бездушию". На государственном уровне следует разработать программу внедрения кодекса (свода) моральных принципов человека нового общества.

Обозначить, что это за новое общество, какие оно должно иметь нравственные ориентиры, должен Президент РФ. Путину, а до него еще Медведеву мной предлагался механизм внедрения таких ориентиров, а в плане определения, как постоянно действующий механизм, не требующий никаких финансовых вложений и не обязывающий ни к чему Президента. Работы не начинались 15 лет, но с началом СВО здравые силы стали просыпаться. Проект кодекса чести деятеля культуры уже находится на рассмотрении вождя.

На мой взгляд необходимо некое техническое решение, найти образы не только внешних врагов, но и внутренних, которые всегда находятся под боком и за которыми нужен пригляд. Человечество эволюционирует и незаметно для себя получает идеологические препараты, мешающие воспринимать реальность, перестраивающие способности мыслить.

Время пришло не то что прощаться с устаревшими догмами, пришла пора создавать новые, не дожидаясь революционных условий. (МК)

Раз настало новое время, значит и враги новые должны быть найдены и изобличены. Таким решением можно считать определение главной цели свода кодексов через объявление казуистики пережитком прошлого, а иезуитство – аморальным поведением. Если в случае с нигилизмом наши русские классики литературы, что под большим вопросом, создали стойкий положительный образ, то казуистика нам навеяна сугубо чуждой культурой. Об этом явлении публикация "Иезуиты поневоле".

Не будет ли это охотой на ведьм, перегибом во внутренней политике? Для ответа на этот вопрос проведу аналогию с подобными идеологическими поступками большевиков, которые 100 лет назад считали мещанство, этикет и стяжательство чуждыми для своего народа. Неглубоко копнули товарищи! Точнее рядом, враги отвели штыки лопат от истинных мест скопления зла. Кстати, спасибо Путину, с одним таким врагом, общим для нас и большевиков, удалось справиться только при его правлении. Помните такое явление бюрократизм, его искоренение, надеюсь, нашим детям поможет достроить справедливое общество.

Еще раз. Что и почему?

Иезуитство и нигилизм – это два разлагающих компонента, превращающих общество в шизофренический слоеный пирог, в лишенную вкусов вялую, но оголенную биомассу. В то, что очень хорошо может протекать сквозь трещины и пустоты в Стене Отчуждения, от которой берет свое начало Общество. Эта биомасса не будет заполнять, не будет цементировать слабые места, которые в настоящий момент в этой англосаксонской Стене обнажились. И нет других логичных рецептов, чем и как еще прогреметь, для более быстрой скрепы нашего общества:
Обуздать нигилистов, изгнать иезуитов. В себе конечно же.

Читать следующую часть НадИдеологии КАТОК 2.5.1.1.

Коллаж-мем "А Россия снова извернулась". Использованы изображения с сайта www.onlyhdwallpapers.com и других открытых источников
Коллаж-мем "А Россия снова извернулась". Использованы изображения с сайта www.onlyhdwallpapers.com и других открытых источников
Подписывайтесь или заходите на страницу моего канала, где Вы найдете много разнообразных интересных, не попадающих в вашу ленту рекомендованных публикаций. И еще, я заявляю, что редакционная политика Команды ДЗЕНа ущемляет мои конституционные права на свободу слова, и я сопротивляюсь.
Если Вы встретите в моих статьях ссылки на ERROR 404, загляните в Дисклеймер Канала "Мира Ка́ртина", там будет сказано как ознакомиться с заблокированным контентом.

Подписывайтесь на Телеграмм-Канал "Мира Ка́ртина". Там всё, в том числе и заблокированное. В моем философско-просветительском проекте Вы почерпнете много интересного. Всё просто и очевидно. С нами Величие, Сила, Мудрость!