Всем привет, с вами ОСТРОХВОСТ! Сегодня мне предложили сделать коллаб с дзенером Kayano-chan, которая шарит в хоррор играх. Поэтому я решил созвонится в ДС и обсудить тему статьи . Ладно, не буду тянуть змею за хвост, погнали!
1. Монстры
1.1 - Скорость
ОСТРОХВОСТ:
- Монстры на старых версиях и на уровне "тяжелый" передвигались намного быстрее, нежели чем Крейси на уровне "кошмар" сейчас.
Kayano-chan:
- Хотя на нормальном уровне сложности они летали примерно одинаково.
1.2 - Дизайн
Kayano-chan:
- Дизайн персонажей. Старые версии сменяли врагов одну за другой.
Первым врагом стала Джульетта - дух девушки, которая могла залетать во все двери. Затем ее сменила Мисти - почти такой же дух, только добавили туман. Потом Мисти доработали и появилась Мёрфи, которую можно было заметить издалека благодаря тому же туману, что и у Мисти.
ОСТРОХВОСТ:
- А в 2014 году разработчик купил модель нового монстра особняка, которая есть даже в новых версиях и мы знаем ее как Крейси. В старых версиях враги могли заходить в комнаты, что доставляло большие проблемы игрокам.
1.3 - Геймплей монстров.
Kayano-chan:
- Как я сказала ранее, враги могли заходить во все двери. Во все, кроме одной. И Джульетта, и Мисти, и Мёрфи, и Крейси не могли зайти в комнату со свечами на 3 этаже. Правда, в старых версиях было множество багов. Например, игрок мог спрятаться за телевизором в комнате напротив выхода. Когда персонаж был за данной текстурой, ни один из монстров не его поймать там.
ОСТРОХВОСТ:
- Это был бы отличный ход!
Kayano-chan:
- Особенно если тебя выманили на 2 этаж (если бы ты побежал дальше по коридору и зашел в другую комнату, тебя скорее всего поймали бы) Печаль(
2. Карты
2.1 - Темнота на карте
ОСТРОХВОСТ:
- 2017 года в игре была лишь одна карта - особняк. В старых версиях в нем не было электричества (что логично, т.к. особняк считался заброшенным много лет назад) было темно, так что себе путь игрок освещал фонариком...
Kayano-chan:
- ... потому что в доме было достаточно пусто, особенно в сравнении с новыми версиями.
2.2 - Разнообразие карт
ОСТРОХВОСТ:
- Постепенно становилось все светлее и светлее. К 2017 фонарик из игры уже был убран, поскольку освещения и так хватало. В 2017 была добавлена карта больница, а с ней и новый монстр Чарли. Потом создали школу и Дружка, а потом и Ведьму. Мне кажется, что было бы гораздо лучше, если особняк оставили каким он был в ранних версиях, а затем если уж сильно нужна была новая карта, сделали бы больницу тоже темной.
Kayano-chan:
- Атмосфера была бы чудесной!
3. Сюжет
3.1 - Старая версия
ОСТРОХВОСТ:
- Сюжет старой версии. Он был банальный и простой: герою пишет друг: "Слушай, у меня есть для тебя дело. Тебе нужно собрать 12/20/30 (в зависимости от уровня сложности) мешков. У меня есть ключ, я уже все проверил. Только сделай карту, это место просто огромное".
Kayano-chan:
- Из этого диалога становится ясно, что мы играем за вора, который пришел обокрасть особняк. После прохождения мы снова ведем диалог с другом. Тот спрашивает почему мы не отвечали на звонки. Мы в ответ говорим ему в ответ, что пока что не хотим об этом говорить. Также мы упоминаем, что чувствуем что-то странное.
ОСТРОХВОСТ:
- После этого связь обрывается. Как иронично.
3.2 - Новый сюжет
Kayano-chan:
- Сюжет новой версии. Тут все гораздо сложнее. Была некая семья Майлзов, которая жила в особняке. В семье было две дочери: Крейси и Эмили. На семью было наложено проклятье, однако отец запечатал его в своей фотографии.
OCTPOXBOCT:
- Вскоре Майлз начал сходить с ума и попал в психиатрическую больницу, где вскоре и скончался. Крейси убили, а судьба Эмили и матери не известна.
Kayano-chan:
- Но главный герой пытался спасти Крейси, ты не забыл? Однако его запер отец в комнате со словами "ТЫ НЕ ПРОЙДЕШЬ!" (шутка). Отца игрока мы знаем как Чарли. У нас также была собака, которую мы убили в гневе на отца из за того, что он не дал нам спасти Крейси. Собака кстати потом стала Дружком
ОСТРОХВОСТ:
- Ну к черту это все. Уже сюжет не понятен.
Kayano-chan:
- Сравнивая эти два сюжета на первый взгляд кажется, что новый выигрывает. Однако у меня немного другое мнение на этот счет. Мне больше симпатизирует старый сюжет из за того, что как по мне в такой хоррор игре сюжет особо не нужен. Возможно это кому-то интересно, но когда я играла мне было вообще неинтересно читать все вот это. Так что простой сюжет - мое все. Отдаю балл старой версии
OCTPOXBOCT:
- Первый сюжет проще.
Мне слишком тяжело определить победителя. Ничья.
Итак, вот такое сравнение получилось! Надеюсь, вам понравилось! Ссылка на канал моего собеседника тут: https://dzen.ru/id/636b86ea404eaf20a612a5ba?share_to=link
Всем спасибо за прочтение! Удачи вам!