Найти тему

Нетривиальное счастье Элизабет 18+ Начало, часть1

Авторская открытка Tatiana Fedotova-Московская
Авторская открытка Tatiana Fedotova-Московская

Часть I. Тривиальный роман Элизабет



Любовь и пустыня одинаково безбрежные и равно опасные
(Tatiana Fedotova-Московская)



Стоя на кухне и глядя в окно, Лизе стало невыносимо себя жалко, так жалко, что не было сил жить и думать. Метель, ветер и никого за окном, только несчастные машины, такие же брошенные, как и она.
Сразу же возникли строки, она записала на первый клочок бумаги, что был на столе возле ноутбука:


Все замело

Под снегом всё: дома и скверы…
Машины, съежившись, стоят:
Им не уютно, как и людям,
В мороз без крова ночевать.

Фонарь раскачивает ветром,
Не видно зги. Метель и мгла.
Глухая ночь. Лишь одиноко
Стою безмолвно у окна.

Ах, годы: птицей пролетели,
как воды вешние сошли,
Но тело жаждет прежней ласки,
А сердце молит о любви.

И счастлив тот, кто в ночь глухую
Спокойно спит и видит сны,
И молча, верит в ложь святую:
Душа не требует любви.

Нет, счастлив тот, кто в ночь глухую
Весь  зацелован, и любим.
Метель под песню вековую
баюкает уснувший мир.

Муж возвращался с работы постоянно поздно, ссылаясь на столичные пробки. И она давно уже смирилась с этим. Но этой зимой одиночество по вечерам давалось неимоверно трудно. Почему? Да кто же это поймет? Она не понимала. Вроде, все, как всегда, но нет, все не так!
Управившись с домашними делами, подошла к окну на кухне и в который раз стала рассматривать столб с, раскачивающимся из стороны в сторону фонарем. Это был ее приятель!


Одиночество души

Метель. И ветер за окном
Фонарь раскачивает тусклый.
Он, как приятель мне, знаком
И свет его до боли грустный.

Так часто, стоя у окна,
Его я, молча, созерцаю.
Он одинок и я одна:
Вдвоём с ним ночи коротаю.


«…Одиночество – сволочь,
Одиночество - скука,
Одиночество – сука!..»
В голове звучит и звучит голос Славы. До сих пор не очень вслушивалась в ее песни, но как вовремя появилась эта: слова как нельзя точно передают то, что  творится в её душе в последнее время. И в мозгу стучит и стучит, как дятел стучит, и всё этими словами. Она попыталась отвлечься. Но стала думать о том, как в такой семье как у неё, имея столько родственников и подруг, можно быть такой одинокой?  Ей было себя жалко!

С утра Лизе всегда было легче, но вечером душу и мозг окутывала такая беспросветная тоска и такое омерзение к её прошедшей и теперешней жизни, что она готова была выть, и при том не громко, а тихонько и жалобно. Слёзы без конца наворачивались на глаза, и она еле успевала их смахивать,- Вся жизнь ложь!- в очередной раз подумала она.
Поймала себя на мысли, что получала моральное удовольствие, постоянно затевая с мужем любовные игры, (Если правильно так будет сказано), отгадывая тем самым, пресыщен он уже любовью (С любовницей, естественно) или еще нет. Так она понимала, когда они встречаются и от этого страдала еще сильнее. Лиза была отвратительна себе, усматривая в своем поведении какое-то извращение, и переживала еще и поэтому поводу тоже. Но ничего не могла с собой поделать.
Так она и продолжала изводить себя переживаниями.


Сопернице

Ты даже не соперница, никто ты для меня.
Жена – я, богом венчана; ты – пыль, туман, тоска…

И дело не в тебе совсем, как столб ты на пути;
Таких столбов отмерено, хоть лоб свой расшиби:

Я множество их обошла. И лоб мой твёрже стал.
Но в сердце раны множатся (А на душе – печаль)

И струпьями растут они. Дышать нет больше сил.
Так что же, мой любимый, меня не пощадил?


Их брак длился уже более 25 лет и считался счастливым. Никогда ни с кем не делилась ни семейными, ни душевными тайнами. Подруги так и говорили: «Лиза, ты, самая счастливая из нас!» И они искренно верили в то, что говорили. Она же иногда уставала слушать все их жалобы на жизнь и семейные неурядицы (У кого их не бывает).
Элизабет считала, что ее муж до сих пор не научился слушать то, что она ему говорила, а может специально не прислушивался, поскольку его всё устраивало, и он ничего больше не хотел знать. Он не любил выяснять отношения и не шел на откровенный разговор. Все продолжалось, как в песенке: «Всё хорошо, прекрасная маркиза...».
Он любил свою семью, детей. Он любил свою жену, то есть её: Лиза знала это. Он успевал все и ничего не хотел менять в своей жизни. Считал, что она не догадывается ни о чём. Но, всем ведь известно, что мир не без «добрых» людей. Еще она иногда смотрела его телефон. У них это не было в семье запретом, так они условились давно, чтобы можно было ответить на звонки, если телефон звонил. Но никогда этим не злоупотребляли. Но! Однажды и это сыграло свою роль в том, что она стала знать все тайны мужа.
Разве так любят, как он любил её?- Нет, так не любят, - считала она. Еще пришла к выводу, что любви учатся в семье. Если ребенок не видит любви отца к матери в той мере и объеме, как должно быть, то где же ему учиться? Разве только ещё из книг, но это не так поучительно!
Лиза была женщиной умной и терпеливой, т.е. мудрой: ради спокойствия детей и семьи, она готова была терпеть в ущерб себе все недочеты своей личной жизни. Так и шло время.

Бессловесный диалог

Из подо лба глянула:
Губы поджала,
- Больше места в сердце
Нету для тебя.

Можешь оставаться,
Можешь рядом быть,
Мужем называться,
Без любви любить,-

С болью улыбнулась,
Бровью повела,
Словно камень встала
Молча у окна.

Взгляд такой далёкий,
Взгляд такой чужой,
- Ты всегда прощала
И звала домой.

Ты избаловала.
Волю мне дала
Всех любить, кто мил мне,
Ты со мной лгала.

Ты и виновата!
- Да, а ты - святой,
С ликом Аполлона,
Но с чёрною душой!

При любых попытках объяснения, Сергей, так звали мужа Лизы, выбирал тактику наступления. И это у него получалось хорошо. Лиза знала, что многие мужчины из ее окружения, без ума от нее, ее неприступности. Все находили ее красивой и умной, и на работе, и в любом обществе. Но ей от этого легче не становилось. Муж ей доверял, но ревновал. Он знал, что она правдивый и порядочный человек, но стоило ей исчезнуть из поля его зрения (Командировка, например), как он становился похожим на раненого зверя. «Собственник, одним словом»- считала Лиза.

Из патологии любви

Твои слова больней кнута
наотмашь бьют! И без пощады
вот так, не думая, всегда
ты ранишь в сердце: без преграды

скандал, во всем меня винишь.
Всю жизнь перечеркнув, не глядя
на всё святое, и казнишь,
сжигаешь чувства, что едва ли

достанет сил им устоять.
Иль, как озимые под снегом
морозы должны переждать,
весны дождаться и побегом

тянуться к солнцу по весне.
А чувства глохнут, совсем слепнут,
едва ли теплятся уже.
И только-только чуть окрепнут,

как снова их «нагайкой» ты:
(В век гаджетов и технологий)
Умрут, не дожив до весны
(Любовь жива без патологий!)

Однажды пройденный сюжет,
Из раза в раз ты повторяешь,
Накрой-ка лучше ты фуршет,
Очнись, меня - теряешь!


Но, он не понимал, не мог себе представить, что она может его оставить, сможет жить и быть без него, ну, разве такое возможно? Сергей всегда убеждал, что любит одну ее и никто другой ему не нужен, и сам, наверное, верил в это (Так проще оправдывать свои проступки). Как это больно, она страдала.

Вернись любовь!

В руках моих букет тюльпанов!
Не радуют меня они;
любовь моя, во* лету канув,
затихла: «В колокол звони!
звони, кричи, пусть отзовётся,
мне страшно расставаться с ней...
Моли, проси, пускай вернётся!
Упрямая, закрыла дверь».
И что же я? Как дальше буду?
Ведь я привыкла с нею жить!
Тебя с годами позабуду,
но как мне без любви прожить?

Она мне верить помогала,
стремиться созидать, творить…
И счастье вечно обещала,
Обманщица, хочу забыть!
*- в стихотворной форме допускается.


Лиза отошла от окна и попыталась смотреть телевизор. Шел очередной сериал, n-я серия, и она никак не могла въехать, о чем он конкретно. Артисты были не интересными, играли никак, и она снова вернулась к своему окну.
Метель немного утихла и стала просматриваться улица, двор. Увидев знакомую машину мужа, быстро подошла к зеркалу и уже через минуту блистала своим обаянием. Может, печаль выдавали только ее прекрасные глаза, может…(Но, кому сейчас это было замечать…)


Не оставляй меня одну!

Не оставляй меня одну:
одна дышать я не смогу,
уснуть одна я не решусь
и пробуждения страшусь.
Как жить одной? – я не пойму:
Не оставляй меня одну!

Не оставляй меня одну:
цветы поникли на корню
и птицы вдруг немыми стали,
я солнце видеть перестала
и слог стиха не подберу.
Не оставляй меня одну!

Не оставляй меня одну:
я так боюсь за боль твою,
когда вернуть меня захочешь,
поняв, что без меня не можешь
уснуть, проснуться поутру.
Не оставляй меня одну!

Не оставляй меня одну!
Когда в бескрайность* я уйду,
один ты станешь задыхаться
и, разучившись петь, смеяться,
ты обретешь вдруг пустоту.
Не оставляй меня одну!
*- бескрайность – автор подразумевает уход безвозвратно


- Знаешь, через три дня я уезжаю на встречу с однокурсниками, в субботу,- уточнила. Она проговорила это после того, как муж поужинал.
- Почему говоришь в последний момент?- спросил он, поцеловав ее в нос.
- Вот, вечером позвонили,- впервые врала ему. Сочинила это на ходу: захотела вдруг уехать, вырваться с этой совместной лжи и, может, никогда больше назад не возвращаться. Захотела новой жизни, как глотка свежего воздуха, - Почему он ничего не чувствует? Почему не понимает, что вместо любви давно одна боль разочарований и в нем, в первую очередь, и ничего больше.


Раздумья

Кто ты, попутчик в жизни мой,
Мой муж, мой друг, моя любовь?
Мираж, придуманный ты мной.
Тебе я послана судьбой
Подарком, как тот оберег:
Как мать, сестра - твоя навек,
Не ласканная, не любима,
Постыла я тебе, не мила.

Меж сосен трёх я заблудилась,
В забытьи долго находилась:
Я птицей к свету полечу,
На волю вырваться хочу.
Забыть тебя, освободиться
От пут любовных и напиться
Свободы и водой живой
Умыться, обновлясь душой.

Тебе – кумиру моему
К любимой сердцу твоему
Путей освободить тропинку.
Меня забудь, как с губ пылинку,
Сотри из памяти своей…


В субботу муж проводил ее на «Невский экспресс», который отходил от вокзала поздно вечером. Расстались, как всегда, с поцелуями, дежурными теплыми фразами. На работе она взяла отпуск на 2 недели, но не сказала об этом Сергею. Для него она уезжала дня на три.
Бежала от него, а он опять ничего не понимал. Она всей душой жаждала своей измены ему, изменить тому, кто предаёт её, наносит не рубцующиеся, постоянно кровоточащие раны и этим облегчить душевную боль и вместе с тем, ослабить муки ревности. Она жаждала мести! Ей казалось, что от сознания содеянной измены, она обретет вновь себя прежнюю, уверенную в себе и безмятежную.
В таком настроении она покинула Москву!


Измена за измену

Неведом вкус медовых ягод,
Неведом страсти мне дурман,
Но этот поцелуй - так сладок,
Застит мне голову туман.

Я не с тобою, не с любимым
Встречаюсь нынче на заре:
Измены болью, одержима,
Хочу я изменить тебе!



Продолжение следует и ждите его 22.01.23г.

С вами канал "О жизни ТаняТанечкаТанюша"! Подписывайтесь и не пропустите авторские публикации все о любви, о жизни, природе и добре, также полезные советы.

Шарм и обаяние любой женщине придаст шелковый нашейный платок или шарф. купить качественный товар и недорого можно на сайте Яндекс-маркет