Хочу поделиться шаблоном и тем, как я собираю тексты и семантику для контекстной рекламы в Яндекс Директе. Речь в первую очередь не о том, какими сервисами парсить слова и группировать их в дальнейшем, а о том, как и где собрать эти готовые группы слов и прописать под каждый сегмент уникальное объявление. Это особенно важно, когда у продвигаемой компании жесткие требования к Tone of voice или проще говоря фирменному стилю выраженному в текстовой форме. А больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога. Действительно, при поиске фраз, например, через Яндекс Вордстат или через Кейколлектор, можно сразу добавлять их в Директ коммандер или непосредственно через интерфейс в рекламу. Но я считаю, это очень неудобно. В первую очередь я готовлю файл Гугл таблиц с шаблонами полей: элементами объявления, группами ключевых слов, минус-словами, посадочной ссылкой. Далее начинаю искат
Как собирать тексты и семантику для рекламы
27 января 202327 янв 2023
7
1 мин