Поклонников у Нолана — хоть отбавляй. Среди коллег по цеху их тоже много. Например, Джордан Пил — автор таких нашумевших хоррор-хитов, как «Прочь» и «Нет», с энтузиазмом ждёт премьеру нолановского «Оппенгеймера» и крайне сожалеет, что не попал на съемочную площадку грядущего хита.
Иронично, что оператор Хойт Ван Хотейма, снявший для Пила инопланетный хоррор «Нет», оказался в более выигрышном положении — он как раз работал над последними блокбастерами Нолана, начиная с «Дюнкерка» и поделился со своим коллегой Пилом подробностями — о сложностях производства, о логистических и технических трудностях при разработке «Оппенгеймера».
Неудивительно, что Пил смотрит с некоторым вдохновением на проекты Нолана — в «Нет», например, есть устойчивое ощущение по ритму и стилю (помимо связующего звена в виде оператора Хотейма), что мы наблюдаем за таким хоррором, каким бы его сделал сам Нолан.
В общем, вся индустрия и ее таланты ждут «Оппенгеймера», а мы присоединяемся.