Найти тему
249 подписчиков

Ещё далеко до рассвета. Ника Коэн. 2016 год.

 Ещё далеко до рассвета.
Порог облизала мой ночь -
Вкуснее, наверно, обеда
Не видела смуглая...                                  
                                     Прочь!

Ещё далеко до рассвета.
Порог облизала мой ночь -
Вкуснее, наверно, обеда
Не видела смуглая...
Прочь!

Бессонница в рыжих ресницах
Запуталась - глаз не сомкнуть.
В аптечке могу я порыться
И дальше продолжить свой путь.

Опять незадача - таблетки
Забыла сегодня купить...
Бросаю в окно табуретку,
Прервав размышления нить.

Разбужен весь дом...

Я затихла -
Бессонница, видно, ушла.
Соседи:
- Шумите, как лихо;
- Простите, я так... не со зла.

И пусть табуретка разбита,
В ресницах затеплился сон,
И в нём я бросаю корыто
В окно - на нахальных ворон.


© Copyright: Ника Коэн, 2016
Свидетельство о публикации №116052007235