Вы только начинаете работать таргетологом/директологом или нанимаете специалиста и совершенно не понимаете, что это за словечки такие оффер, кипиай, креатив и т.д.
Предлагаю изучить словарь основных терминов и из значений.
• Оффер – торговое предложение целевой аудитории товара или услуги, в котором чётко обозначены выгоды клиента.
• KPI - это ключевые показатели эффективности. Измеримые данные, которые помогают удостовериться, что вы находитесь на верном пути к реализации целей.
• Креатив - текст и фотография поста, которые показываются на рекламе целевой аудитории.
• Геолокация - сегментация пользователей в зависимости от их местоположения.
• ЦА (целевая аудитория) - это группа людей, которую объединяют общие интересы, признаки, поведение.
• Ядро аудитории - группа людей, которые составляют сущность основной целевой аудитории. Это самая действенная ее часть, которая приносит или может принести основную прибыль компании.
• Плейсмент - место, где показывается ваша реклама.
•