Найти тему

Поговорим о Паблико?

Днями ранее обещала вам рассказать как дела на Паблико.

После того, как я написала кучу бумажек в разные места (нужно же иногда кому-то эти места указывать) и на меня налетала толпа ботов прикормленных я решила завести канал на Паблико.

С Дзена я уходить не собираюсь, не дождетесь😊, но у меня куча статей и по истории украины, и по ментальности соседей, а также много про Крым. Эти статьи толком никто не видит, так как канал заблокирован, вот я и решила перенести туда, где их могут прочитать.

✅ Первый и огромный плюс - там нет никаких идиотских языков! То есть спокойно в рамках разумного можно писать все, что думаешь

✅ Второй огромный плюс - там почти все "наши" 👍💪💪💪

✅ Платить начинают практически сразу и по сравнению с Дзеном - больше. Если набрать достаточно подписчиков и отвечать на комментарии, то это будет неплохим подспорьем.

Главное - взаимодействие с подписчиками. Хотя..... Я всегда стараюсь это делать, даже когда было намного больше на первом канале людей. Я не понимаю - зачем заводить блог и не реагировать на людей.

✅ Самый главный плюс - блокировать статьи или нет, решают сами авторы Паблико в "цензоре". То есть не сидят какие-то слабообразованные людишки и не мстят тебе за то, что пишешь им правду в обращениях, а обыкновенные люди по-честному все решают.

Самое смешное, что все это ручное циспо побежало за мной на Паблико и решили, что и там они смогут мне сделать галости и отсылали на цензор мои статьи

 Днями ранее обещала вам рассказать как дела на Паблико.
 Днями ранее обещала вам рассказать как дела на Паблико.-2
 Днями ранее обещала вам рассказать как дела на Паблико.-3

Я немного скринов привела, там их воз и маленькая тележка. Обратите внимание на причины цензурирования.

Мало того, что НИ ОДНА статья не была заблокирована полностью, так ещё и рекламу мне сделали! 😂😂😂👍

Была попытка блокировки у статьи про содомитов "Армия единорогов", единороги, видать обиделись сильно, я тут же написала в поддержку и статью разблокировали. 💪👍

✅Ещё один момент - можно переносить и действующие статьи со Дзена, но с ссылкой

Единственный минус

❌Мало людей по сравнению с Дзеном

Поэтому приглашаю всех на Паблико - и авторов и читателей. Авторы спокойно будут писать то, что считают нужным, а читатели смогут читать не либеральную лабуду, что часто подсовывает Дзен, а нормальных авторов!

❗❗❗Ещё раз хочу акцентировать внимание авторов - не удаляйте забаненые тексты, переносите их на Паблико

Мой второй канал, больше личный

Паблико с нервическими статьями для модераторов Дзена, а также со статьями про Крым ☝️

Мой Телеграм, кстати, там немало интересного.

Подписывайтесь и ставьте лайки😊