Клиент:
«Imsider.ru» — специализированная бизнес-школа по созданию и развитию интернет-магазинов. Лидер в области бизнес-обучения онлайн и первый образовательный проект от практиков. Была поставлена цель привлечь максимальное количество людей на бесплатную трансляцию — было сделано!
Задача:
Получить заявки из социальных сетей
Составили и реализовали воронку по привлечению лидов на регистрацию на бесплатный вебинар с первым бесплатным уроком. Средняя стоимость лида составила всего 85 рублей
Привлечь новых подписчиков
Благодаря правильной настройке рекламных объявлений удалось привести новых ЦЕЛЕВЫХ подписчиков в сообщество ВКонтакте.
Закрепление бренда в ТОПе
Использовав в креативах все преимущества компании Imsider.ru мы закрепились среди нашей целевой аудитории как Большие игроки рынка
Что было сделано в этом проекте:
1.Изучили исходные данные
Проанализировали текущее:
- состояние рекламного кабинета;
- состояние рынка;
- состояние конкурентов в данной нише.
2.Дали рекомендации по сообществу ВКонтакте
Выявили недочёты, которые снижают общую конверсию проекта. Дали рекомендации по сообществу ВКонтакте и произвели устранение недочётов!
3.Создали предполагаемую воронку
Создали развернутый путь клиента от встречи с рекламой до покупки курса. Все предоставили на согласование и по одобрении реализовали!
4.Поставили рекламные цели
Первая и самая срочная цель являлась привлечение новых заявок, дополнительные цели:
- закрепление бренда как лидера рынка;
- увеличение количества подписчиков в сообществе ВКонтакте
5.Составили возможную целевую аудиторию
Перед запуском мы продумали более 21 возможных целевых аудиторий, после тестирования хорошо себя показали 7 из них!
6.Составили боли, офферы, мотивы
Чтобы создать эффективную рекламную мы должны понять нашу целевую аудиторию. Составили возможные:
- боли;
- мотивы;
- офферы.
Предоставили для согласования и перешли к следующему этапу!
7.Создали креативы
По полученным результатом нашей работы мы поняли, что хочет видеть на креативе наш потенциальный клиент. Составили более 25 креативов, согласовали и запустили!
8.Составили текста
Текст, это вторая точка "касания" в креативе, он должен закрывать все вопросы, которые возникают в голове потенциального клиента видя рекламное предложение. Изучив нашу аудиторию мы знали что нужно написать)
9.Запуск рекламы и получение результатов!
Благодаря огромной проделанной работе и качественной настройке таргетированной рекламы мы получили отличный результат, а именно всего 85 рубля за регистрацию на первый бесплатный урок!
Используемые креативы
Статистика лучших объявлений
Самой лучшей стоимостью за клик в проекте показала предоставленная стратегия.
При помощи точечной настройки стоимость перехода составила всего 1.5 руб.
Данная стратегия имеет свои плюсы и минусы:
Плюсы:
- Высокий результат
Минусы:
- Быстрое выгорание аудитории
Результаты
Бюджет: 115 149 руб.
Показы: 4 443 287
Переходы: 15 260
Средняя цена за переход: 7.55 руб.
Количество регистраций: 1 354
Средняя цена за регистрацию: 85 руб.
Все еще думаете, почему у Вас нет клиентов?
Напишите нам: https://vk.me/nastroyka_yandex_directa