Найти тему

Как привлечь клиентов если у вас бизнес школа?

Оглавление

Клиент:

«Imsider.ru» — специализированная бизнес-школа по созданию и развитию интернет-магазинов. Лидер в области бизнес-обучения онлайн и первый образовательный проект от практиков. Была поставлена цель привлечь максимальное количество людей на бесплатную трансляцию — было сделано!

Задача:

Получить заявки из социальных сетей

Составили и реализовали воронку по привлечению лидов на регистрацию на бесплатный вебинар с первым бесплатным уроком. Средняя стоимость лида составила всего 85 рублей

Привлечь новых подписчиков

Благодаря правильной настройке рекламных объявлений удалось привести новых ЦЕЛЕВЫХ подписчиков в сообщество ВКонтакте.

Закрепление бренда в ТОПе

Использовав в креативах все преимущества компании Imsider.ru мы закрепились среди нашей целевой аудитории как Большие игроки рынка

Что было сделано в этом проекте:

1.Изучили исходные данные

Проанализировали текущее:

- состояние рекламного кабинета;

- состояние рынка;

- состояние конкурентов в данной нише.

2.Дали рекомендации по сообществу ВКонтакте

Выявили недочёты, которые снижают общую конверсию проекта. Дали рекомендации по сообществу ВКонтакте и произвели устранение недочётов!

3.Создали предполагаемую воронку

Создали развернутый путь клиента от встречи с рекламой до покупки курса. Все предоставили на согласование и по одобрении реализовали!

4.Поставили рекламные цели

Первая и самая срочная цель являлась привлечение новых заявок, дополнительные цели:

- закрепление бренда как лидера рынка;

- увеличение количества подписчиков в сообществе ВКонтакте

5.Составили возможную целевую аудиторию

Перед запуском мы продумали более 21 возможных целевых аудиторий, после тестирования хорошо себя показали 7 из них!

6.Составили боли, офферы, мотивы

Чтобы создать эффективную рекламную мы должны понять нашу целевую аудиторию. Составили возможные:

- боли;

- мотивы;

- офферы.

Предоставили для согласования и перешли к следующему этапу!

7.Создали креативы

По полученным результатом нашей работы мы поняли, что хочет видеть на креативе наш потенциальный клиент. Составили более 25 креативов, согласовали и запустили!

8.Составили текста

Текст, это вторая точка "касания" в креативе, он должен закрывать все вопросы, которые возникают в голове потенциального клиента видя рекламное предложение. Изучив нашу аудиторию мы знали что нужно написать)

9.Запуск рекламы и получение результатов!

Благодаря огромной проделанной работе и качественной настройке таргетированной рекламы мы получили отличный результат, а именно всего 85 рубля за регистрацию на первый бесплатный урок!

Используемые креативы

-2

-3

Статистика лучших объявлений

-4

Самой лучшей стоимостью за клик в проекте показала предоставленная стратегия.

При помощи точечной настройки стоимость перехода составила всего 1.5 руб.

Данная стратегия имеет свои плюсы и минусы:

Плюсы:

- Высокий результат

Минусы:

- Быстрое выгорание аудитории

Результаты

-5

Бюджет: 115 149 руб.

Показы: 4 443 287

Переходы: 15 260

Средняя цена за переход: 7.55 руб.

Количество регистраций: 1 354

Средняя цена за регистрацию: 85 руб.

Все еще думаете, почему у Вас нет клиентов?

Напишите нам: https://vk.me/nastroyka_yandex_directa