Продолжаю публиковать части своего фанфика.
Про школьную систему написала в прошлой части, ссылки на первые два отрывка дам ниже.
А сейчас еще небольшие пояснения для тех, кто, возможно, пока в курсе.
"Аджощи" (аджосси) у нас часто переводят как "дядя": обозначение мужчин старшего возраста или возраста родителей, ясно, что, для детей -30 лет уже "аджосси".
"Оппа" - буквально старший брат девочки (то есть девочка обращается к своему старшему брату "оппа"), но сейчас используется и как обращение к старшему товарищу, близкому другу (в романтических отношениях включительно), а также обращение фанатов к своему кумиру (часто безотносительно к разнице в возрасте).
Хагвон- частные заведения дополнительного образования. В Корее много внимания уделяют образованию, чтобы хорошо сдать заключительный экзамен надо обладать большим количеством знаний, чем дают в школе. И если в младшей школе, дети обычно дополнительно ходят на "теквандо" и что-нибудь по интересам, то в средней - количество дополнительных кружков и секций увеличивается.
Супершоу "Узнай Звезду", часть 3.
Тем временем класс постепенно наполнялся, иногда Хен ловил на себе любопытные взгляды. До начала урока оставалось совсем чуть-чуть, ученики разбились по группкам и переговаривались, но понять о чем, не было возможности, иногда создавалось ощущение, что говорят они вообще не на корейском…
Наконец, прозвучал сигнал, урок начался. Хен Джуна представили, а потом продолжили занятие.
Во время урока Хен Джун присматривался к "одноклассникам" – те, кто пришли раньше, действительно слушали и писали, остальные, похоже было, занимались чем-то своим.
Но вот урок кончился, учительница вышла из класса, а его обступили ребята… Как ни странно, криков: "что здесь делает этот аджощи!!!" не послышалось, с ним болтали, его забрасывали вопросами, отвечать на которые все равно не получалось, потому что ребят было много и все говорили одновременно. Девочки явно строили глазки и приглашали куда-то пойти… мальчики вели себя чуточку вызывающе, но в драку все же не лезли…
***
Тем временем персонал шоу тоже переживал, хотя в разговоре с Хен Джуном они пытались выразить уверенность, но на самом деле рискованность всей затеи они понимали.
И ладно бы, все было постановочно, так нет, продюсеры настояли на том, чтобы все было предельно реально, а дирекция школы наотрез отказалась выдавать звезду за учителя, боялись, что когда все станет известно, к ним придерется комитет образования.
И вот сейчас они с напряжением отсматривали кадры, которые обозначили "первый контакт", они не беспокоились что Хен Джуна кто-нибудь узнает. Эти дети действительно выросли уже в другом мире, второй волной айдолов они не интересовались.
Собственно, организаторы того и хотели: показать, как эфемерна бывает слава, да и заставить звезд без всяких скидок погрузиться в обычный человеческий быт. "Они такие же как обычные люди? Или уже нет…!" –один из лозунгов программы. Но пока все шло штатно…
***
Перемена была короткая, так что вскоре начался следующий урок. Несколько уроков прошли спокойно, на переменках девочки крутились рядом, но общались как будто между собой, мальчишки вообще пока перестали обращать на него внимание.
Те ребята, которые усердно занимались, меняли учебники, убирали свои парты, наводя порядок. Другие, по видимому, привычно, над ними подшучивали.
Но вот наступило время обеденной перемены и все девчонки опять столпились вокруг Хен Джуна, каждая хотела проводить его в столовую и вообще показать школу. Хен смутился от их настойчивости, тем более, он прекрасно понимал, что не может выбрать одну.
Слава богу все решилось само, одна из девочек вышла вперед и сказала, что все показать новенькому её обязанность, она ведь староста.
- Заместитель старосты – поправили её, но аргументы признали.
- Ну так когда старосты нет, я за неё, а она вернется только в конце недели. – Это поставило точку.
Все направились с столовую. Девочка- староста шла рядом, указывая дорогу, остальные толкались вокруг, подхихикивали, то забегали вперед, то останавливались.
Кто-то застывал в красивой позе у окна, кто-то наклонялся "поправить носочки". Слава богу, девочка-староста старалась сохранять достоинство и просто рассказывала о школе, об учителях, расписании, дополнительных занятиях, иногда правда замирала на полуслове, глубоко вздыхала, не сводя глаз с Хен Джуна….
Дорога до столовой, кажется, заняла целую вечность. А там его ожидали почти все остальные ученики школы. Слава богу, хотя бы у дверей столовой показался знакомый "уборщик", он чуть заметно кивнул, но не приблизился, наблюдая за этим цирком издалека….
***
А персонал съемок снова заволновался, наблюдая ажиотаж в столовой…. А посмотреть было на что: девчонки из всех классов столпились вокруг Хен Джуна, ученицы из его класса устроились рядом с видом победительниц, девочки из параллельных пытались тоже где-то пристроиться. Ученицы из первых классов стояли в отдалении, второклассницы толкались и подзуживали друг друга, все пытались привлечь внимание Хена. Он приветливо улыбался, когда к нему обращались, и все-таки стоически пытался есть.
Как ни странно, улыбки помогали, получившая очередную дозу обаяния замолкала на полуслове и замирала, правда её тут же отодвигали…. Наконец Хен доел, да и перерыв стал подходить к концу. Хен Джун вышел из столовой и направился в класс. "Оппааааа…." – неслось ему многоголосое вслед.
"Что такое?! – связались сотрудники с менеджером – его все-таки опознали?" "Нет, – сказал в переговорное устройство менеджер, посмеиваясь, – "он просто очень красивый….молчаливый и загадочный…как принц из манги…." Если что, я цитирую".
***
Еще несколько уроков прошло спокойно. Последним была физкультура, переход в спортивный зал прошел без приключений, хотя девочки вышли из классов, и коридор был полон народа. Но они не подходили, только смотрели, а вот одноклассницы опять окружили его толпой, но в раздевалку к мальчикам они не полезли, так что Хен спокойно переоделся.
Спортивная форма слава богу оказалась довольно свободной и пришлась ему впору. На уроке ничего сложного не было, мальчики бегали, отжимались и лазали по канату. Девочки, похоже, играли в мяч, как показалось Хену, в вышибалы…
Под конец урока, учитель физкультуры представил Де Хва, сказав, что тот в течении недели будет давать уроки самообороны для девочек, для всех желающих… "Кто бы стал давать уроки самообороны от девочек", – пробормотал Хен Джун про себя. Он не зря предчувствовал, что все они собрались возле школы, а потому решил задержаться…
Но долго в раздевалке не просидишь, тем более он вспомнил, что рюкзак его остался в классе. Переодевшись обратно в форму, с пуговицами рубашки опять пришлось повозиться, но более-менее застегнув, и надев сверху пиджак, он осторожно отворил дверь. В коридоре его поджидали не только девочки, но и классная руководительница.
– Номер 86, (в школе каждому ученику присваивают номер и называют по нему, при переходе в следующий класс номер меняется) пойдемте со мной, я должна вас протестировать, остальные свободны.
Девочки расстроено направились к выходу из школы, а Хен Джун пошел за учительницей. По пути он раздумывал над тем, насколько она хорошо владеет собой. Во всяком случае, с утра она ни разу не показала, что знает кто он такой или хотя бы подозревает, что он не просто ученик. Хен даже начал гадать: а не произошла ли ошибка, возможно предупредили совсем другую учительницу? Но когда они поднимались по лестнице, и вокруг не было людей, она не оборачиваясь, тихо произнесла:
– Когда со мной говорили мне представлялось Вы старше, вы уверены, что Вас здесь не узнают?
– Уверен, я довольно давно дебютировал, современная молодёжь таким не интересуется.
Они поднялись по лестнице и пошли по коридору после некоторого молчания Хен Джун продолжил:
– Я конечно предполагаю, что выгляжу несколько моложе, чем на самом деле, но никак не думал, что смогу сойти за ученика средней школы, неужели все дело в форме.
Учительница остановилась повернулась и окинула его взглядом
– Я думаю, дело не только в одежде и даже не во внешности, – сказала она, очень серьезно глядя на него, – дело еще и во взгляде, у вас глаза человека, с любопытством смотрящего на мир. Такой открытый взгляд встречается чаще у молодых.
Хен Джун смущенно кивнул.
– Но вот физкультурник похоже что-то заподозрил, он сказал, что вы двигаетесь так будто уже побывали в армии, да и сложение вполне сформировавшиеся, но думаю, он никому ничего не скажет. Не знаю, конечно, что он подумал. Но он достаточно сдержан и необщителен.
Договорив учительница развернулась и продолжила путь. Хен следовал за ней и продолжал размышлять. Когда учительница говорила, смотря на него, он тоже её разглядывал: стройная, не слишком высокая, одетая очень скромно с минимумом косметики со строгой прической и пристальным взглядом из-под очков.
Она выглядела молодо, но смотрела на него несколько покровительственно. Хен Джун поймал себя на мысли, что он очень давно не общался так с кем-то, не из его круга. Кто знал, что он знаменитость, но не придавал этому никакого значения. Это было приятно и интересно, хотя и несколько удивительно. Тем более, как ему казалось, она по возрасту входила в тот круг, который застал даблов на пике популярности.
И, в то же время, она явно ничего он нем не знала, конечно, не всем быть его фанатами, наверное многие, кто фанател в юности, о них уже и не вспоминают. Но, такое впечатление, что её эта тема вообще не интересует, не выдержав он спросил:
– А вы наверное кей-попом не интересовались?
– Да, я уже в средней школе знала, что хочу стать учительницей, поэтому усердно занималась. Мне было важно набрать как можно больше балов и хорошо сдать экзамен, чтобы иметь возможность поступить в университет. Приходилось и подрабатывать, не до кей-попа и фанатства, некогда было тратить на это время, хотя была одна песня, которая звучала везде и мешала готовится к экзаменам.
Хен споткнулся на ровном месте. Учительница удивленно на него глянула.
– Уверен, то пел не я, – пробормотал Хен.
Учительница кивнула, похоже она тоже была в этом уверена.
– Надо будет послушать что-нибудь из вашего творчества, вы ведь еще выступаете?
– Еще выступаю, но думаю, лучше, когда история с шоу уже закончится…
– Думаете, это так сильно на меня повлияет?
– Кто знает, но возможно, вам сложнее будет смотреть на меня, как на школьника, а мне и с одноклассниками непросто, я не понимаю даже, о чем они говорят.
Тем временем они вошли в класс.
– Хотите совет? – тихо спросила учительница, указав ему на парту, а сама отправившись к своему столу за какими-то бумагами.
Хен кивнул.
– Погрузитесь в учебу, – продолжила она, кладя ему на парту стопку тестов.
Хен Джун удивленно приподнял бровь.
– Большинство, конечно, в этом возрасте еще оболтусы, но ведь всегда есть и заучки, которым учеба главное, занимайтесь, говорите про хагвоны, предметы, поступление в хорошую школу и университет. Таких, конечно считают чудиками, но прощают им отсталость от жизни и не считают это странным….
– Спасибо, реально в средней школе я был оболтусом, возможно это шанс исправится.
Учительница кивнула и вернулась к своему столу, Хен Джун, чуть прикусив губу, занялся тестами и анкетами.
Продолжение следует...