Как продвигались в ХХ веке?
Сейчас есть куча возможностей для того, чтобы клиенты узнали о вас, как о специалисте. Но что делали люди в ХХ веке?
После выставки задумалась, какие инструменты использовал Пикассо для продвижения себя:
1️⃣Развивал личный бренд
Художник понимал, что нужно сделать, так, чтобы о нем знало как можно больше людей
2️⃣Внедрял коллаборации
Пикассо рисовал иллюстрации к произведением известных на тот момент писателей. Он понимал, что их известность может помочь ему в продвижении себя
3️⃣Присоединялся к бренду
Часто художник рисовал тех, кто уже был известен. Например, портреты Бальзака
Даже организаторы выставки использовали прием “сторителлинг”: к каждой серии картин добавляли историю
Это сильно повышает вовлечённость наблюдателей через создания необходимого для восприятия контекста
Вывод: маркетинг повсюду (или это уже проф.деформация😅).
ПОДПИСАТЬСЯ НА ТГ: https://t.me/LevinaTalk