В настоящей статье предлагаем вам проверить работу через регистрацию на портале Правительства РФ «Госуслуги» специальной интернет платформы власти для помощи гражданам в оценке и наказании за отписки и нарушения законов не добросовестных госслужащих.
Этой вашей контрольной проверкой мы проверяем эффективность работы данного портала, созданного по указам Президента РФ и постановлению правительства РФ.
Итак, План помощи вам в использовании государства для решения проблем прост:
1. Регистрируйтесь на сайте Госуслуг http://gosuslugi.ru.
2. С помощью данной регистрации направьте на портал ВАШКОНТРОЛЬ.РУ https://vashkontrol.ru/ вашу жалобу о нарушении законов или госпрограмм нацпроектов, прочитайте правила пользования данным порталом
Перешлите нам ответ по итогам работы портала https://vashkontrol.ru/
и если он не поможет, то будем направлять запросы Президенту РФ и в Правительство РФ о проверке вашей жалобы и портала и будем вести диалог с властью по устранению вашей проблемы до тех пор пока ее не решим. С вами вместе.
В редакции сайта https://vashkontrol.ru/ наше предложение выглядит так:
Напишите отзыв на сайте Ваш Контроль в случае низкого качества предоставленных услуг
На сайте Ваш Контроль вы можете оставить отзыв, который увидят и представители ведомства, и все посетители сайта.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
Для того, чтобы оставить отзыв о качестве оказанных государственных или муниципальных услуг необходимо:
1. Авторизоваться на сайте с использованием ЕСИА (Госуслуги). Для оставления отзыва вам нужно иметь стандартную или подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Подробнее об учетных записях ЕСИА вы можете узнать на сайте gosuslugi.ru
2. Найти ведомство или МФЦ, в котором вы получали услугу, и саму услугу в списке предоставляемых услуг.
3. Оставьте свой отзыв и свои оценки по критериям. Если вы получали услугу в МФЦ, но нашли услугу на странице ведомства, отметьте это галочкой "Получал услугу в МФЦ", система предложит Вам указать МФЦ, в который Вы обращались.
4. Если вы хотите получить ответ на свое обращение, то отметьте галочку "Требуется ответ".
После отправки отзыва на качество оказания услуг отзыв пройдет проверку и будет направлен подразделению ведомства или МФЦ, работу которого вы оценили.
Обращаем внимание, что отзывы, оставленные на сайте "Ваш Контроль" не предусматривают запросы информации, трактовку действующего законодательства и т.п., а так же как обращения граждан в соответствии с ФЗ-59 от 02.05.2006. Подобные вопросы, не являющиеся оценкой качества услуг, будут отклонены модератором.