Меган Торн из Форт-Уэрта, штат Техас , официально изучала дизайн одежды в университете, но самое большое впечатление на нее произвели занятия по изготовлению ювелирных изделий, которые она посещала для развлечения. После окончания учебы она продолжила работать дизайнером нижнего белья, влюбившись в ленты и кружева как в неотъемлемую часть мира нижнего белья, но не могла выбросить из головы украшения. Поэтому она пошла на риск, оставив свою постоянную работу, чтобы уйти в свою студию в гараже, чтобы изучить производство, а также пройти обучение в Техасском институте ювелирных технологий.
К 2007 году она представила свою одноименную линию с набором колец, которые она считала правосторонними, с центрами из цветных камней . Несмотря на ее намерения, чтобы они не предназначались для свадьбы, так много людей спрашивали, не обручальные ли это кольца , что она не могла игнорировать это требование. «Казалось, что я на пути, который стоит изучить, поскольку альтернативное свадебное движение много лет назад ударило по мне как раз в нужное время», — объясняет она.
Лента и кружево
Ее опыт и новые навыки — нижнее белье и ювелирное дело — совпали как нельзя лучше. Сформировались сверхженственные коллекции ювелирных украшений, такие как Wood Nymph и Evergreen, с шармами из лавровых и вечнозеленых листьев или ветками, окружающими центральные камни. В линейке также присутствуют фестоны, милгрейн, семена и решетчатые эффекты, а также лютики, тюльпаны, букеты, мозаика и винтажные рамки которые выглядят как миниатюрные портреты. Неудивительно, что ленты также являются мотивом её работ, узоры переплетаются ромбами для максимально девчачьего стиля. В то время как в этой линии нет буквально кружевных образов, все милые темы и миниатюрная гамма изделий вместе производят впечатление кружева — подумайте о шелковом халате или топе с деликатной отделкой — всякий раз, когда вы надеваете один из ее стилей.
И хотя женские узоры уже давно вдохновляют Торн, ее маленький сын начинает это менять. «Я всегда предпочитала металл, но в последнее время я позволяю камням входить в мои коллекции и говорить, что будет дальше», — объясняет она. «Это хороший темп, а не поиск правильного камня, соответствующего заранее продуманной концепции дизайна. Я позволяю небольшому случаю повлиять на мою коллекцию. Моему сыну шесть лет, и исследования — это все; Мне нравится его отношение «Давайте просто посмотрим, с чем мы столкнемся».
То, что она обнаружила до сих пор, — это здоровый спрос на обручальные кольца с бриллиантами "соль и перец" а также на антикварные и переработанные — все добытые, а не выращенные в лаборатории. А поскольку каждый алмаз уникален, каждое задание по умолчанию становится индивидуальным. «Прелесть свадебных колец заключается в том, что в основном каждое кольцо изготавливается на заказ, даже если это стандартный дизайн коллекции, потому что все камни разные», — отмечает она. Настоящие индивидуальные дизайны колец, которые требуют много общения с клиентами, составляют около трети ее работы.
Поиск антикварных бриллиантов — непростая задача; это сложно, потому что осведомленность потребителей и желание их продолжает расти. Тем не менее, это правильный выбор для ручной работы и клиентов Thorne. «И огранка, и внешний вид старинных бриллиантов прекрасно сочетаются с нашей коллекцией», — объясняет она.
Неподвластный времени стиль для современных пар
Винтажная атмосфера эстетики коллекции Thorne любима многими современными клиентами. Все чаще при покупке обручальных колец женщина принимает решение.
«В мои ранние годы большинство клиентов были партнерами, выбирающими кольца», — говорит она. «Сегодня для нас необычно не иметь хотя бы какого-то контакта с женщиной».
Иногда женщина посещает один из розничных продавцов Торн или свою собственную студию на первом этаже переоборудованной швейной фабрики 1920-х годов, где производятся все драгоценности, чтобы делать заметки. Как минимум, страница Pinterest используется для явного понимания вкусов невесты. Чаще Торн встречается с обеими сторонами, которые вместе принимают решения.
«Меня вдохновляют эти встречи с современными женщинами, чтобы узнать, как они живут, что им нравится и что не нравится, что им нужно и чего хочется. Коллекции естественным образом отражают эти разговоры», — рассказывает она.
Дана Фридман из Petite G. Jewellers в Индианаполисе знакома с этим процессом. Она носит линию Thorne с момента открытия своего магазина шесть лет назад. «Она делает потрясающие индивидуальные визуализации для клиентов, — говорит она. «Линия не классическая. Это сделано на заказ и для невесты, которая хочет выглядеть в стиле городского хиппи. Ее старый европейский камень ручной огранки и камни огранки «роза» идут рука об руку с нашим магазином. В индустрии нет ничего похожего на нее. Ее украшения — как белье для пальцев».