источник: https://youtu.be/tgkcZXqdYuk
1. Ваш проект - такой же бизнес, где важно создавать классическую для бизнеса внутреннюю структуру, чтобы не зависеть от сторис/ рилс/ сил и времени эксперта.
2. Необходимо привязывать работу команды к плановым показателям. Когда команда научится выполнять ежедневные планы продаж, тогда придёт ежемесячный рост.
3. Необходимо создавать и придерживаться плана маркетинговых мероприятий.
4. Необходимо мыслить и целиться при планировании в квалифицированных лидах, тогда конечные результаты станут прогнозируемыми.
5. Тенденция на рынке: важно не количество касаний с потенциальным клиентом, раньше говорили о 13, а качество. Марта говорит, что сейчас достаточно 3-4 раза качественно каснуться, чтобы человек купил.
6. Прозрачность процессов + регулярный менеджмент = управляемый маркетинг.
7. Важно догревать лидов после продающего созвона с вами/ менеджером по продажам, чтобы увеличивать конверсию в покупку.
8. Перед продающим созвоном необходимо отправлять потенциальным клиентам ваши кейсы для изучения, так вам/менеджеру будет легче продавать.
9. Система в маркетинге - способность выполнять цели в долгосрочной перспективе.
10. В индивидуальной работе важно подстраиваться под индивидуальные особенности собственника проекта. Системный маркетинг должен адаптироваться под человека.
11. Тренд: внедрение CRM прогрева для увеличения продаж. Звонки с опорой на предварительный прогрев (отправленная информация о кейсах/о собственнике и др.).
12. В продажах на высокие чеки (от 100 000 рублей) лучше всего работают воронки через ZOOM созвоны с персональной ценностью для человека.
ПОДПИСАТЬСЯ НА МОЙ ТГ: https://t.me/LevinaTalk