Найти тему

12 инструментов для экспертов с выступления Марты Коронкевич

источник: https://youtu.be/tgkcZXqdYuk

1. Ваш проект - такой же бизнес, где важно создавать классическую для бизнеса внутреннюю структуру, чтобы не зависеть от сторис/ рилс/ сил и времени эксперта.

2. Необходимо привязывать работу команды к плановым показателям. Когда команда научится выполнять ежедневные планы продаж, тогда придёт ежемесячный рост.

3. Необходимо создавать и придерживаться плана маркетинговых мероприятий.

4. Необходимо мыслить и целиться при планировании в квалифицированных лидах, тогда конечные результаты станут прогнозируемыми.

5. Тенденция на рынке: важно не количество касаний с потенциальным клиентом, раньше говорили о 13, а качество. Марта говорит, что сейчас достаточно 3-4 раза качественно каснуться, чтобы человек купил.

6. Прозрачность процессов + регулярный менеджмент = управляемый маркетинг.

7. Важно догревать лидов после продающего созвона с вами/ менеджером по продажам, чтобы увеличивать конверсию в покупку.

8. Перед продающим созвоном необходимо отправлять потенциальным клиентам ваши кейсы для изучения, так вам/менеджеру будет легче продавать.

9. Система в маркетинге - способность выполнять цели в долгосрочной перспективе.

10. В индивидуальной работе важно подстраиваться под индивидуальные особенности собственника проекта. Системный маркетинг должен адаптироваться под человека.

11. Тренд: внедрение CRM прогрева для увеличения продаж. Звонки с опорой на предварительный прогрев (отправленная информация о кейсах/о собственнике и др.).

12. В продажах на высокие чеки (от 100 000 рублей) лучше всего работают воронки через ZOOM созвоны с персональной ценностью для человека.

ПОДПИСАТЬСЯ НА МОЙ ТГ: https://t.me/LevinaTalk