Найти в Дзене
UGRA-TV.RU

ЦУР Югры за 2022 год обработал больше 88 тысяч обращений югорчан

   ЦУР Югры за 2022 год обработал больше 88 тысяч обращений югорчан
ЦУР Югры за 2022 год обработал больше 88 тысяч обращений югорчан

Более 88 тысяч обращений за год зафиксировал ЦУР Югры. Итоги работы Центров управления регионами подвёл полномочный представитель президента РФ Владимир Якушев в ходе рабочего совещания. Работа Центров помогает органам власти быстрее реагировать на потребности жителей. Ежедневно они занимаются мониторингом медиапространства, активно противодействуют фейкам, обрабатывают и анализируют обращения жителей в интернете. К слову, среднее время ответа на обращения граждан в 2022 году составило три часа. Всего за 2022 год зафиксировано более 88 тысяч сообщений, на каждое из которых югорчане получили ответ. Валентина Колпакова, руководитель ЦУР Югры: «В прошлом году на ЦУР была возложена ответственная миссия - обеспечить 100% присутствие региональных властей в соцсетях. Всего в Югре создано 1 806 пабликов учреждений в соцсетях «ВКонтакте», «Одноклассники», мессенджерах «Вайбер» и «Телеграм». Особо отмечу, что для нас закон не стал инновацией. В Югре эта работа ведётся с 2018 года по поручению нашего губернатора Натальи Комаровой, которая, к слову, только за 2022 год провела в прямом эфире в соцсетях 125 часов». Кирилл Истомин, первый заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы»: «Мы должны двигаться в сторону того, что в этих пабликах человек должен получить определенную услугу. Сейчас во «ВКонтакте» мы прорабатываем, чтобы в этих пабликах можно было записаться к врачу, можно было получить актуальное расписание какого-то специалиста. То есть в эти сервисы будет внедряться эта система». Как отметил Владимир Якушев, система взаимодействия ЦУР с властями регионов и муниципалитетов УрФО отлажена. Это помогает органам власти быстрее реагировать на потребности жителей, формировать пространство доверия между гражданами и государством. Владимир Якушев, полномочный представитель президента РФ в Уральском федеральном округе: «Во-первых, это то, что эта система действительно необходима. И второе, то что людей туда набрали достаточно компетентных и профессиональных».