Во-первых, не паникуйте! Берем себя в руки и идем по следующим пунктам👇🏼
1️⃣Проанализируйте сколько времени прошло с тех пор, как вы отправили его. Если не прошло еще одного дня – ничего страшного, клиент может быть занят или в делах. Если больше 1 дня – напомните о себе.
2️⃣Считаю нормальным, если вы напомните о себе клиенту раза 2-3.
3️⃣Попробуйте написать в разных соцсетях или мессенджерах. Бывает разное, вдруг что-то сломалось.
Если же по итогу вам так и не ответили, то скорее всего и не ответят.
Во-вторых, не расстраивайтесь! Такое бывает. Да, неприятно. Но люди разные. И, к сожалению, не все из них с уважением относятся к труду другого человека.
Чтобы этого избежать, постарайтесь на берегу договориться об обратной связи. Напишите, как вам важен ответ и что вы готовы его услышать, даже если вас не выберут. Попробуйте донести это до клиента. Если он адекватный, то поймет.
27 февраля стартует новый поток моего курса по текстам. Там целый блок посвящен тому, как искать клиентов, как работать с ними, что можно и что нельзя и т.д. Анкета предзаписи уже открыта, закрытая продажа для участников начнется 30 января.