Найти тему

6 вещей, которые НЕ стыдно делать с клиентами.

Никакого контента 🔞, сегодня речь пойдет о чисто рабочих моментах. Часто при общении с другими копирайтерами слышу «мне стыдно, неудобно». Причем это касается вполне нормальных вещей, за которые НЕ должно быть неудобно.

Собрала 6 таких пунктов, на своем и чужом опыте, а вы если что добавляйте в комментариях. Итак, вам не должно быть стыдно:

✔️Просить предоплату. Камон, вы же в магазине не просите за хлеб заплатить после того, как съедите его? Оказываете услугу, значит должны получить деньги. Сложно просить сразу 100%, начните хотя бы с 50%.

✔️Запрашивать подробное ТЗ (техническое задание). К сожалению, не все клиенты могут нормально выразить свою мысль, поэтому просите отразить задачу на «бумаге» с помощью доп вопросов/брифа. Иначе можно угодить в конкретное недопонимание.

✔️Переспрашивать, если что-то не поняли. Вы уже не в школе и отмалчиваться не вариант. Всегда переспрашивайте и уточняйте, если что-то кажется вам непонятным или сомнительным! В этом нет ничего плохого или стыдного. Хуже будет если вы сделаете что-то не то и придется переделывать.

✔️Ограничивать клиента в количестве правок. Вносить правки – это нормально. Переделывать 10 раз – нет.

✔️Не отвечать на сообщения 24/7. Запомните, вы не в рабстве! И сами устанавливаете себе удобный график работы. Да и обычные человеческие радости никто не отменял: в туалет ходить и спать тоже надо.

✔️Отказывать в доп услуге, которую вы делаете за деньги, а клиент «под шумок» просит бесплатно. Ну вам же не сложно, верно?😉 А потом удивляемся, что кто-то сел на шею.

27 февраля стартует новый поток моего курса по текстам. Там целый блок посвящен тому, как искать клиентов, как работать с ними, что можно и что нельзя и т.д. Анкета предзаписи уже открыта, закрытая продажа для участников начнется 30 января.