Найти тему
83,4K подписчиков

Любви все возрасты покорны…

625 прочитали

Читаем новость на Fax News.

Американская легенда космонавтики Базз Олдрин женится на 63-летней девушке в свой
93-й день рождения

Читаем новость на Fax News.

Олдрин женился на 63-летней подруге Анке Фор в пятницу на небольшой частной церемонии в Лос-Анджелесе, объявил он в социальных сетях. Он и Фор "так же взволнованы, как сбежавшие подростки", добавил он.

"В мой 93-й день рождения и в тот день, когда меня также будут чествовать живые легенды авиации, я рад сообщить, что моя давняя любовь доктор Анка Фор и я связали себя узами брака".

Источник. https://www.foxnews.com/us/american-space-legend-buzz-aldrin-marries-63-year-old-girlfriend-93rd-birthday (много фото)

Подражая классику, продолжим заголовок так:

Любви все возрасты покорны,
Полёты в космос благотворны…

Оказывается, полёт на Луну благотворно повлиял на американского астронавта. И не важно, что техническую возможность того полёта оспаривают многие учёные, а Олдрин смог и сейчас кое-что может.

Поздравим молодожёнов. Пусть им будет хорошо.