Найти в Дзене

Семь отвёрток и одни длинногубцы - ГАЗель Next от DeAgostini

Добрый день (утро/вечер/ночь), дорогие друзья! Вы на канале Karatov - непрофессионального самоучки, увлекающегося моделизмом. В этой статье я расскажу вам о модели ГАЗель Next из журнала "Автолегенды: новая эпоха" от DeAgostini и о моей необычной (как всегда) распаковке.

Если вам понравилась статья - рекомендую подписаться, поставить "лайк" и оценить другие статьи. Дальше - интереснее!

Вообще, я изначально планировал сделать пост или небольшую статью с названием по типу "Запоздалый обзор" или "Слоу-пок обзор", так как журнал с данной моделью вышел ещё в начале прошлого года. Но, обнаружив интересную особенность модели, я решил о ней рассказать подробнее.

Думаю каждый замечает (а кто-то и покупает) в газетных киосках журналы с каким-нибудь приложением по типу камня, фигурки, модели машины и т.п. По-научному такие журналы называются партворки.

Партворк (от англ. part и work — «часть» и «работа») — узкоспециализированное периодическое издание (журнал или книга) познавательного, развлекательного, коллекционного характера, состоящее из выпусков (частей), выходящее еженедельно или один раз в две недели на протяжении 1-2 лет, как правило в соответствии с заранее установленным планом. К одному из первых выпусков издания предлагается папка, в которую собираются журналы. В полностью собранном виде партворк представляет собой тематическую мини-энциклопедию или антологию. Выпуски могут сопровождаться DVD или CD-дисками, отдельными элементами моделей, которые собираются в течение периода издания, и т. п. Как и обычная периодика, партворки обычно продаются в местах реализации периодических печатных изданий.

Бывают партворки, в каждом выпуске которых находятся части какой-либо общей конструкции, вместе собирающиеся в единое целое: человеческий скелет, макет корабля, модель автомобиля/самолёта/вертолёта (или всего вместе взятого). Такие журналы я всегда избегал, стоило только прикинуть конечную стоимость собираемого изделия и осознать, что за эту цену в некоторых случаях можно приобрести прототип собираемой модели (пусть и в не особо хорошем состоянии). "Копейку" в масштабе 1/1 так уж точно можно.

А вот партворки с "независимыми приложениями" я иногда приобретаю, если содержимое мне понравилось.

По поводу "Автолегенд": в далёком детстве мне купили два выпуска этого журнала, там были модели автомобилей ЗИС-110 и ВАЗ-2102. Сейчас они на заслуженном отдыхе на даче, так что прилагаю фото из интернета:

Обе модели я, будучи малолетним де...тёнышем, порядочно побил, поскольку использовал их для игры - в ту пору я очень любил мультфильм "тачки" и модельки были в моём представлении вполне себе живыми машинками (но об этом - в другой раз).

Несколько выпусков "Новой эпохи" с интересующими меня моделями я купил сознательно, а именно №1 - Lada Vesta в цвете "Лайм", №16 - Lada Vesta SW (я люблю Весты, что уж там) и №21 - ИЖ "Ода" в обвесе "Ника".

"Моя прелесть"
"Моя прелесть"

ГАЗель Некст я тоже собирался приобрести, но обе её вариации (комби и бортовой фургон) пропустил. И вот, по дороге с работы, в киоске на станции метро я обнаружил журнал с большой узнаваемой машиной, выкрашенной оранжевым металликом, в комплекте, ею была заветная ГАЗель. К тому же, за меньшие, чем стоимость новых выпусков журнала, деньги (но всё равно больше РРЦ). Как говорил капитан Джек Воробей: "Я не удержался".

Я не из тех людей, кто держит модельки в коробке или упаковке и поэтому устроил распаковку:

Модель, как и её прототип, мне понравилась: она хорошо проработана, форма кузова и его очертания переданы верно, у оптики и бамперов правильная форма, маленькие детальки покрашены аккуратно (пусть и не все), фирменный "газовский" олень на решётке радиатора различим хорошо.

К слову, модель достаточно увесистая:

-6

Осмотрев газельку снаружи я решил залезть в салон, для чего понадобилось разобрать модель. Сперва надо снять её с подставки, к которой машина прикреплена на два винтика. И тут у меня вышла промашка: первый винт выкрутился без проблем, а вот второй встал как приклеенный "моментом". Я перепробовал семь (!!!) разных отвёрток и добился только того, что сточил крестовину винта до круглого состояния. В конце концов в ход пошли длинногубцы, ими я смог уцепиться за винтик и таки выкрутить его:

Освободив машину от подставки я смог осмотреть днище и салон:

А вот кое-какие внешние детали машины оказались проработаны не очень качественно. Например, дверные ручки покрашены чёрным только сверху, их боковые части остались в цвете кузова (это видно на фото). Такая же проблема и со стоп-сигналом, а именно: он отлит вместе с кузовом и покрашен не полностью - только тонкая красная полоска.

Ну а в целом, больше никаких косяков я не заметил.

Как я уже говорил ранее, данная газель мне действительно понравилась. ГАЗель Некст сама по себе красивая машина, и её копия в 43-ем масштабе не подкачала.

Стоит также отметить, что альтернативные модели ГАЗели Next в том же масштабе стоят существенно дороже (свою я купил в киоске за 999 рублей):

Фото с интернет-магазина UNOMAG
Фото с интернет-магазина UNOMAG

В общем, могу смело рекомендовать к покупке данную газельку, если вам интересна подобная тематика. Учитывая мой инцидент с подставкой, думаю, эту модель я пристрою на какую-нибудь диораму, перед этим немного А пока постоит на полке со своими легковыми друзьями.

-11

Спасибо, что дочитали до конца данный обзор. Делитесь в комментариях своим мнением о "журнальных" моделях, мне будет очень интересно почитать.

Также предлагаю ознакомиться с другими статьями:

  • Уставшая дурка - как я "буханку" от "Звезды" собирал
  • Дунем, плюнем и тщательно склеим "моментом" - как я КАМАЗ от AVD Models собирал
  • Серфингистка на волне - создание диорамы

Не забывайте делиться своим мнением, а также ставить лайки и подписываться на канал. Дальше - больше и интереснее!