Как можно приготовить обед на четыре дня, чтобы каждый день было разное блюдо?

929 прочитали

Я живу одна. Работаю. И когда прихожу с работы голодная и немного злая от этого, то хочется одного: побыстрее разогреть что- нибудь и съесть.

Сразу хочу сказать, что полуфабрикатами и готовыми салатами из супермаркета я не питаюсь. Колбаса и сосиски разные не ем.

Покупаю мясо на рынке и рыбу замороженную в магазине и готовлю, желательно столько, чтобы хватило на 5 рабочих дней. Вот салатик к мясу делаю на раз, в холодильнике они не стоят у меня.

И вот, чтобы не тратить время на готовки ужинов ( а дома только завтракаю и ужинаю, обед - на работе), я готовлю в выходные.

Когда в семье были муж и двое подрастающих сыновей, у плиты стояла каждый вечер: первое, второе и компот. И так почти каждый день. Супы варила в 4х литровой кастрюле, огромная сковорода жареной рыбы или мяса, на гарнир гречка, или пюре, или макароны...

Привыкла готовить помногу.

Сейчас привыкаю готовить только для себя, но все равно помаленьку не получается. Приходится доедать приготовленное по 2-3 дня, а то и больше. Надоедает!

Что делать, чтобы ужин каждый день был разный?

Кажется, придумала.

У меня есть глиняные горшочки для жаркого, 4 штуки. И решила я приготовить 4 разных блюда одновременно, на 4 дня!

Достала кусок свинины из морозилки, разморозила, нарезала кубиком. Положила в горшочки. Лук, морковка, немного болгарского перца, замороженная кукуруза... Все, что нашлось в моих закромах. Почистила картошку. Замочила немного перловки, в другой миске - рис.

Начинаю заполнять горшочки.
Начинаю заполнять горшочки.
Два горшочка сделала с картошкой, почистила больше, чем нужно было. Сейчас накрою крышками и - в духовку.
Два горшочка сделала с картошкой, почистила больше, чем нужно было. Сейчас накрою крышками и - в духовку.

В общем, получилось у меня 4 горшочка с разными наполнителями, если так можно сказать. На дно немного масла, чтобы не присохло мясо к дну горшочка. Добавила воды, закрыла крышками и поставила в духовку на 1 час.

Через час духовку выключила и ещё оставила там на 30 минут.

Остывшие впоследствии горшочки убрала в холодильник.

На 4 дня я была обеспечена разными ужинами.

Конечно, у меня всегда в морозилке есть пельмени, кто читает меня, тот знает, что я их сама леплю, замораживаю на балконе, а потом в пакет и в морозилку. Это так называемое НЗ. Когда не хочется готовить или времени нет, или гости на пороге.

Ещё стараюсь есть побольше овощей, поэтому строгаю салаты из огурцов и помидоров, хотя зимой они невкусные.

Люблю квашеную капусту, делаю её сама. Поэтому в холодильнике почти всегда есть варёная картошка, варю её побольше в мундире и храню в холодильнике в кастрюльке. А потом делаю очень простой салат с картошкой, квашеной капустой и репчатый луком. Заправляю нерафинированным маслом. Вкусно!

Простой, но вкусный салатик!
Простой, но вкусный салатик!

Спасибо, что дочитали. Всем приятного аппетита!