Найти в Дзене

Как не платить за клики в Яндекс Рекламе

Оглавление

В 2020 году Яндекс реализовал новую модель оплаты за конверсии — звонки, заявки, оформленные заказы.

Рассказываем о стратегии:

  • кому подойдет, кому не стоит пробовать
  • что нужно для запуска
  • рекомендации экспертов.

Но сначала скриншот из рекламного кабинета нашего клиента.

Как видите был 271 переход на сайт, но списалось из бюджета только 280 рублей за 12 кликов, которые дали заявки (конверсии). Привлекательно, верно?

Как перейти на стратегию и кому не стоит пробовать

Стратегия работает на машинном обучении и Яндекс заявляет, что можно запустить, что называется, «с нуля», без накопленной статистики. Подходит для любого бизнеса — минимальный недельный бюджет 300 рублей. Казалось бы, все прекрасно, но, есть нюансы.

Кому не стоит пока переходить на эту модель оплаты? Рекламодателям, для которых мерилом эффективности рекламы является «видение» своей рекламы постоянно на первой странице, желательно сверху. К слову, Яндекс давно убрал эту возможность, но это тема для другой статьи.

Резюме: Подойдет всем, кто запускает рекламу в Яндексе с целью увеличения продаж. Оценка эффективности по результатам, а не показам на первой странице. Готовы? Тогда пошли дальше.

Что нужно для запуска?

  • Счетчик Яндекс Метрики настроен и фиксирует от 10 конверсий в неделю.
  • Выбрать целевое действие и задать цену. Внимание! Конечно, хочется написать 1 рубль. Но Яндекс не найдет для вас нужные переходы за такую цену. Помним, мы в интернете не одни и все работают в условиях жесткого аукциона.
  • Недельный бюджет равен покупке 20 конверсий. Пример? Хотим платить только за оформление заказа. Готовы заплатить за это 200 рублей. Недельный бюджет — 4000 рублей.
  • Доводить баланс до 0 нельзя. Стратегия перестает работать. Желательно запас 5000 руб, в крайнем случае запас баланса равен цене 3 конверсий.

Что советуют эксперты

  • «Работает, не трогай». Если у вас есть рекламная кампания дающая хорошие результаты, оптимизированная, «отстуканная», не стоит тут же ее останавливать и создавать новую кампанию. Стратегия оплаты за конверсии сложная, нужно тестировать и добиваться стабильных результатов.

Вывод

Модель оплаты за результат точно стоит протестировать если на вашем сайте есть форма для заявок, оформление заказа или настроено отслеживание звонков. Подключайте, сравнивайте результаты ( отчеты за месяц вполне решают эту задачу) и в случае хороших результатов — переходите полностью на этот формат.

Как всегда, мы предлагаем доступную цену на настройку и ведение такой рекламной кампании.

Вопросы в комментарии, пожалуйста.

И обращайтесь, начнем экономить ваши рекламные бюджеты!