Как правило, вещие сны и видения мы помним всю жизнь. Видение отличается от сна тем, что оно приходит в момент состояния между сном и бодрствованием.
В момент, когда мы, пробуждаясь, открываем глаза, но еще не проснулись. Видение как вспышка. Оно сразу становится понятным, так как в него закладываются очень тонкие намёки, которые понятны только нам.
Одно из очень ярких видений я помню как сейчас.
Рано утром, только открыв глаза, я увидела, как в углу комнаты спускается огромный паук. Спускался он откуда-то из-за потолка. Потолка будто и не было.
Длинные и тонкие лапы были размером более метра. Я разглядела его окрас, и помню его по сей день. Он был серо-чёрным, с полосками. Всё тело его было покрыто короткими и тонкими ворсинками.
Только открыв глаза, и ещё не проснувшись окончательно, я понимала, что это видение.
Видение крайне неприятное для меня ещё и потому, что я очень боялась пауков.
Через три дня не стало моего папы.
Помню, как в детстве мы играли с моей подружкой у неё во дворе. Рядом с нами сидела её старенькая бабушка. В какой-то момент я увидела как спускается огромный паук. Бабушка его тоже заметила.
Он спускался буквально в нескольких сантиметрах от неё.
Запомнила я этот момент потому, что эта бабушка, увидев паучка, как-то сразу затихла и, не шевелясь, стала читать молитву.
Только после она объяснила, что это очень плохая примета, когда паук спускается. В этот момент его нельзя трогать и обижать, иначе случится беда.
Этот случай запомнился мне на всю жизнь, и, возможно, где-то глубоко в душе затаился, и остался страх перед пауками.
Прошло очень много лет. Несколько десятков.
Однажды я увидела, как по стене спускается маленький паучок. Я решила взять его пальцами, чтобы отнести на балкон.
И тут я удивилась.
Я услышала неистовый, еле слышный писк или визг этого паучка. В моих пальцах он кричал и вибрировал, как маленький двигатель. Он сильно боялся.
И я поняла: животные больше боятся нас, чем мы их.
Однажды, снимая белье с веревки на улице, я обнаружила у себя в ладони паучка размером с лесной орех. В народе его называют крестовиком. Он дрожал от страха, поджав лапки, издавая странный жужжащий звук. Сам паучок был тёплый, живой. Я почувствовала, как сильно он меня боится, и мне стало жалко его. Я даже не успела понять, что это паук и не успела испугаться.
Я осторожно выпустила его на волю.
Спустя несколько дней мне позвонила моя подруга и сказала, что перед моим окном большой паук сплёл огромную паутину, которая на две трети закрыла окно. Я ей ответила, что я не буду его трогать. Он мне помогает. Он не пускает в мой дом комаров.
Через несколько дней я вышла на балкон и увидела, что весь балкон усеян маленькими паучками. Я поняла, что это не паук, а паучиха. Я даже не заметила, когда она успела отложить яйца.
Малюсеньких паучков, казалось, были сотни. Я их не тронула, и они очень быстро куда-то разбежались.
Мама паучков знала, что я не трону её детей. Она мне доверилась. Знала, что не обижу.
С тех пор я перестала бояться пауков.
Вспоминая своё видение, я понимаю, что это было предупреждение, и в основу была взята моя фобия.
В этом видении очень тонко сплелись мои страхи и предупреждение неизбежности.
Видений не нужно бояться. К ним нужно относиться с благодарностью.
Моё видение меня подготовило психологически. Я была готова к неизбежности.
Без предупреждения, без подготовки, это был бы тяжелый удар, который трудно было бы пережить.
А пауков не нужно бояться. Их нужно защищать.