Агентство недвижимости и социальные сети.
На сегодняшний момент, число агентств недвижимости в Турции, возросло в разы и я думаю вы понимаете с чем это связано.
Сегодня я хотела бы вам рассказать основные моменты, которые помогут вашему агентству раскрутиться и привлечь ваших целевых клиентов.
Во первых, не знаю, бывает ли такое, но полное отсутствие профиля агентства в социальных сетях. Причины могут быть таковыми, первые считают себя слишком серьезными для того, чтобы вести социальные сети. Вторые же, создали сайт и ограничились этим. Естественно это огромная ошибка, в эпоху современных технологий, только самый ленивый и самоуверенный не использует возможности социальных сетей.
Во вторых, представим ситуацию, агентство решило не пользоваться помощью профессионалов, создал сам профиль во всех социальных сетях и на этом успокоился. После непродолжительного времени, поняли, что никакого результата нет и забили. Я думаю, не стоит объяснять, что ведение социальных сетей-это огромная и планомерная работа, которая не даст быстрых результатов.
В третьих, сейчас очень модно быть везде, что я под этим подразумеваю? Это вести профиль в инстаграм, телеграм, тик ток и так далее. Возможно вы замечали, что в последнее время аккаунты многих блогеров начали блокироваться, и чтобы не потерять свою аудиторию, они перегоняют их в свои другие социальные сети. Ну и безусловно это добавляет статуса вашему агентству. Так как освоение всех площадок дает дополнительные баллы доверия ваших потенциальных клиентов.
В четвертых, не стоит забывать, что для агентств недвижимости есть огромное количество площадок и вариантов, помимо социальных сетей. Это и возможность сотрудничества с такими сайтами как: Приан, Хоумоверсис, авито (для русскоязычных) и так далее.
Безусловно это общая информация о том, как продвигать социальные сети и какие шаги стоит предпринять на начальном этапе.