Найти тему

КАК ВЫБРАТЬ ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ВЫСТАВОЧНЫЙ СТЕНД?

Оглавление
Стенд для Пермской компании нефтяного машиностроения
Стенд для Пермской компании нефтяного машиностроения

Нестандартные выставочные стенды делают по уникальному дизайнерскому проекту. Их главная задача — презентовать компанию и продукцию в необычной форме, выделить на фоне конкурентов. Эксклюзивные стенды заказывают компании, которые лидируют на рынке, занимаются высококонкурентным бизнесом или хотят удивить целевую аудиторию. Выставочные конструкции создаются из натуральных и высокотехнологичных материалов и дополняются техническими новинками, например интерактивным и мультимедийным оборудованием.

КОНСТРУКТИВНЫЕ ВАРИАНТЫ

Стенд для компании TechnoClip
Стенд для компании TechnoClip

Эксклюзивные стенды могут иметь любую конфигурацию и компоновку, поэтому строгой классификации не предусмотрено. Однако любой проект должен быть функциональным.Для удобства посетителей и экспонентов нужно предусмотреть следующие зоны:

  • Информационную для привлечения посетителей. Здесь демонстрируют презентационные ролики, размещают образцы продукции и рекламные материалы.
  • Презентационную для первичного контакта с посетителями. Здесь работают сотрудники, которые рассказывают об ассортименте, заполняют анкеты, раздают промосувениры, листовки и буклеты.
  • Переговорную для общения с потенциальными клиентами и деловыми партнерами. В этой зоне устанавливают столы, стулья или кресла, чтобы гости могли в комфортных условиях просмотреть документы, выпить чай или кофе. Приватность обеспечивают с помощью перегородки или ширмы.
  • Подсобную, которая тоже должна быть изолированной. Здесь обычно находятся стендисты во время перерыва на обед и отдых.

В остальном выбор конструктивных решений не ограничен. Стенды бывают одно- и двухэтажными, угловыми, линейными, в виде острова и полуострова. Последние два варианта самые функциональные, поскольку позволяют рассмотреть экспозицию с трех и четырех сторон.

ДИЗАЙН

Стенд для компании БиЭйВи
Стенд для компании БиЭйВи

Как правило, стилистическая концепция стенда создается на основе айдентики бренда. Большинство компаний предпочитают концептуальный подход, когда общая идея раскрывается в каждой детали. Но в оформлении стендов существуют и свои модные тенденции. Сегодня самые популярные:

  • эко-дизайн с преобладанием натуральных материалов и цветов, чтобы подчеркнуть экологичность продукции и используемых технологий;
  • бизнес-стайл, близкий к минимализму по функциональности и отсутствию декоративных деталей;
  • модерн, для которого характерны плавные изгибы и формы, отсутствие углов и минимум прямых линий;
  • европейский стиль, отличающийся практичностью и удобством, неброскими цветами и элегантностью в каждой детали.

Для изготовления эксклюзивных стендов используются алюминий и нержавеющая сталь, оргстекло и дерево, композиты и полистирол. А в качестве декора — монохромная и разноцветная пленка, цветочные панно, статическая и динамическая подсветка.