Найти тему
Ирина Гурина

Русская красавица против американского паука.

В продолжение предыдущего поста хочу сказать пару слов. 

Мне начали писать, что кроме нашей Анны было ещё много достойных девушек из разных стран, конечно, я согласна, но мы же в России живём и поэтому я выделила именно нашу представительницу!!! 

Давайте посмотрим и других девушек достойных внимания, которые были одеты в сногсшибательные костюмы. 

Мисс Аргентина

-2

Мисс Бахрейн

-3

Мисс Белиз

-4

Мисс Бразилия

-5

Мисс Каймановы острова

-6

Мисс Колумбия

-7

Мисс Греция

-8

Мисс Индия

-9

Мисс Ямайка

-10

Мисс Украина

-11

Вообщем девочки и мальчики, можно до бесконечности перечислять и показывать участниц, все достойны, если попали на этот конкурс. Но как писали в комментариях, жаль, что исход конкурса был предрешён изначально. Я как-то работала на конкурсе красоты в качестве визажиста и хочу сказать, что это действительно правда и все уже знали какие у кого главные призовые места 🤷‍♀️

А почему я сравнила Россию и Америку, да потому что наши страны противоборствуют друг другу, логично же!

И сколько негатива пришлось пережить Анне, из-за провокаций у бедной девушки случился нервный срыв.

«До сих пор на нас льется хейт со стороны украинских СМИ и пользователей соцсетей. Якобы на конкурсе меня всё время надо было жалеть за мою русскость. Первое время я очень переживала. Перед пресс-конференцией на "Мисс Вселенная" у меня даже случился нервный срыв. Что касается костюма, я в шоке. Наш национальный наряд назывался "Корона Российской империи": так мы хотели отдать дань уважения нашей истории. А в итоге из-за моего платья раздули целый скандал, а благородный темно-красный цвет обозвали цветом крови... Но и поддержка, на самом деле, тоже была колоссальная. Мне писали люди со всего света - из Европы, Мексики, Венесуэлы. Очень многие видели меня в ТОП-16.»

А те, кто пишет на политические темы мне, что как можно было одеть красное платье ( ассоциация крови ) и т.д и т.п полетите в бан! Я люблю свою страну и черных квадратов здесь не будет!!

Всем Мира 🕊️