Всем доброе утро) А для меня оно доброе вдвойне.
Сегодня начинаю работу над новыми проектами по продаже домов и юрт для круглогодичного проживания.
В отличии от начинающих продажников вынужденных набивать руку на различных продуктах/услугах которые им не интересны, я могу выбирать продукт который буду продавать.
Проекты по продаже недвижимости считаются одними из самых сложных среди продажников. И для этого есть несколько причин.
Причина первая: продажа квартир/домов это не одномоментная покупка.
Клиент всегда, нет не так, ВСЕГДА серьёзно подходит к вопросу выбора недвижимости. Не важно для каких целей он её покупает.
Будь то, покупка/постройка квартиры дома для долгосрочной инвестиции или собственного проживания, или же для последующей сдачи в аренду,
клиент всегда будет тщательно проверять все аспекты покупки.
От фундамента вплоть до того какие гвозди были использованы.
Второе: рынок недвижимости пресыщен. Конкуренция (хотя на мой взгляд конкуренции не бывает в принципе) нереальная. Сфокусировать внимание клиента именно на твоём предложении день ото дня всё дороже.
Третье: демпинг (занижение цены продукта в целях получения конкурентного преимущества) процветает. При этом большинство производителей недвижимости при рекламных компаниях указывают нижний порог цены.
НО, при обращении клиента ему уже по телефону объясняется что таких цен не бывает и это был лишь ход чтобы привлечь его внимание к компании.
Я вкратце (насколько смог) описал вам болото в которое по опытности своей я могу засунуть нос, и даже получить из этого прибыль. Теперь по делу.
Продвижение, продажа домов A-frame и Юрт для круглогодичной жизни.
Ценовой сегмент:
— для домов A-frame это от 350 000₽ до 4 500 000₽;
— для Юрт от 250 000₽ до 1 250 000₽.
География продаж: вся Россия.
Инструменты которые будут использоваться:
— маркет в ВК;
— Одноклассники;
— Авито.
Ох чует моя ж(цензура) пронесут меня в комментариях за столь скупой набор инструментов.
Этап подготовки к продажам.
Согласно моим наблюдениям людей крайне раздрожает вариант: написал цену в ЛС. В связи с этим у производителей был запрошен пакет продуктов
( домов и юрт) по которым есть окончательная стоимость.
Наличие конечной стоимости подобных продуктов это огромное преимущество для продающего.
Было получено 15 различных комплектаций домов A-frame и 12 конмплектаций Юрт круглогодичного проживания.
К этим вариантам продуктов были получены и промоматериалы.
Промоматериалы это отдельная история. Набором красивых стоковых фотографий уже никого не удивишь. У людей уже развилась на данный тип рекламы банерная слепота. Их просто не замечают.
Сегодня рассортировка промоматериалов, создание подборок под различные рекламные площадки.
Завтра я расскажу и покажу вам что из этого вышло и как это будет использоваться. Подписывайтесь на меня и вы в режиме реального времени сможете наблюдать за тем как работают опытные продажники)