Найти тему

Основы русского солидаризма. II. Сход солидарности

Теперь углубимся в размышления о нашей действительности. Мы живем в обществе, к несчастью, разобщенном. Нам дана свобода, но она обезличена. Коснемся коренного вопроса, вопроса демократичности государства. Сейчас государственная дума состоит из двух левых, одной коммунистической, правительственной и еще одной серой и непримечательной. В чем коренное различие между всеми этими 5-ю партиями? Все они за социальную справедливость и гарантию, за рабочие места и общественный прогресс. Но соответствуют ли такие тезисы “ политическим» партиям? Считаю нужным усомниться, ибо подобное собрание единомышленников, сторонников определенного общественного мироустройства, если оно таковым являться и на деле, обязано обладать широким взглядом на абсолютно все сферы занятости отечества. Разве коммунистическая партия обладает геополитическими амбициями? А ослабевшая ЛДПР после смерти Владимира Жириновского имеет наглость предсказывать будущее? Критиковать и открыто обвинять по соседству сидящих депутатов в коррупции? Все объединились в святом порыве отстроить свободную и обеспеченную Россию, однако, забыв при этом, что сутью любого партийного объединения является распространение совершенно собственного видения на будущее страны, борьба не фракционная, но идейная, не в думе или с сенате, а на улице среди людей. Лично я видел лишь активистов радикального и слава Богу незарегистрированного НОДа, и вот они делали все то, что и должна делать любая живая и “народная” партия.

И как же нам, обычным гражданам, в таких условиях воспитывать демократическую, свободную от всякого произвола и тирании молодежь, если нет тех условий, в которых бы и зарождался интерес к вольнодумию? У нас одна партия ( что настоящая и стоящая у власти), а есть ее отростки, не способные на самостоятельность и отличимые лишь названием да внешностью. Детям не интересны дебаты, зато их весьма привлекает западный образ жизни- все доступность, все разрешенность,все поощряемость. Но там партийцам в действительности приходится горбиться ради народной лояльности. Там есть радикалы, им также будут рады в каком-нибудь Бундестаге как социал-демократам или же зеленым, пусть только за них проголосует народ! А нам столь дикие, “цивилизованные” привычки дики. И не потому что лишь мы ясно осознаем всю вредящую сущность крайнего национализма или революционного социализма, а потому что их догматы громки и благородны, они за дело, но не как не за теорию и не за постепенное достижение поставленных целей. Данный факт легко объясняет право их запрета. Но пусть это не станет камнем в огород современной русской демократии, а будет здравым и дальновидным ходом.

А теперь к наиболее важному вопросу для всей русской государственности. Мы хоть и забыли Бога, но сумели его вспомнить, а потому под его любящей и компромиссной волью должны были и все еще должны нести его повсюду где бы его предвидели. Однако, есть ли уроки богословия в школе? Нету, ведь мы государство светское. Тогда как же нам нести традиционные русские ценности в народ? Никак, это невозможно. Никогда не было такого, чтобы власть, то есть узкий круг лиц нес национальную культуру народа самому народу. Но если мы попробуем, то, увы, столкнемся с религиозным отпором других меньшинств, тех же самых мусульман. А ведь русский человек без бессознательной и по-детски искренней веры в Христа и православную веру, есть лишь великоросс, малоросс, а может и вовсе татар.

Хотя если бы вспомним Царство, то не заметим какие-либо религиозные предрассудки или угнетения в 1917 году. Припомним легендарную дикую дивизию, что под командованием великого князя Михаила Александровича не раз доказывала преданность русской власти мусульманских народов Кавказа. И даже память об Кавказских войнах оказалась лишь не развеянным дымом перед милостью русского царя. Не одна русская привычка не сохранилась с тех времен в дагестанской или чеченской крови, но между тем они оказались самыми преданными. Пока русские части маршировали в частях красной армии бравших Крым, остатки мусульманской дивизии защищали последний оплот белой идеи на Юге России ( не стану слишком им льстить, ведь стоит только припомнить воспоминания Слащева-Крымского об этих частях: “Из войсковых частей я туда направил чеченцев, потому что,стоя,как конница, в тылу, они так грабили, что не было никакого сладу”).

С полной уверенностью говорю, что светскость- это главная причина столь нежелательной молодежи. Если мы имеем пред собой действительные факты, способные подтвердить их распущенность и анархичность, то только потому что в них нет привычки слушать Бога. От этого и безосновательная самоидентичность и из кармана взятое право на собственную “взвешенную позицию”. Зачем вам свобода, если вы не знаете ей границ? Если личность стоит превыше обязанностей даже сулящих благо не ей, а отечеству, что и обеспечивает человека свободами и необходимыми для существования ресурсами, то чему же будет она учить свое порождение, это несчастное чадо? Власть не обеспечит его должной идейной осведомленностью, ибо статья 28 конституции РФ в попытке бороться против уже осточертевшей диктатуры идеи обеспечила долгожданную свободу всем. Но она обернулась ступором для всего народа.

Как выбрать направление, если всегда шел за упряжкой, если по воле царя каждый русский знал что ему делать, и как раз таки проявлял свою находчивость и самостоятельность в указанном направлении, не заботясь об его верности, а потом совершал ровно тоже самое уже под колпаком партии? А ныне что? Увы, ничего, но при этом и все!

С этой целью нам необходимо прийти к солидарности в том, что есть для России простор свободы, в каком пространстве нам будет проще и яснее всего ее осилить и приручить и как при этом самой России показаться перед всем светом.

Благодарен дочитавшим до конца и искренне прошу выразить собственное мнение о прочитанном.!