Найти тему

Уфимский след.

Одногруппница просила написать про нее стихи.У меня ярких воспоминаний мало,просто жили вместе,учились в Уфе.Она была из Тюмени,я из Татарии.Говорит:"Вот если бы встретились,ты бы все про меня узнала.Хочу приехать к тебе,чтобы меня полечила".Забыла она,что я вижу немного больше,чем она мне расскажет.Ее взгляд на себя,на жизнь может совсем не совпадать с моими видениями.И я могу сказать жестко,честно,чтобы встряхнуть,отрезвить и здраво посмотреть на себя Люди порой не заглядывают в свою суть,внутрь себя и думают о себе только то,о чем им приятно.На негативные программы стараются закрыть глаза.Ну держись подруга!.Высокомерие какое было,такое есть.Обида на судьбу,на конкретных людей.Всегда права.Ожидания не оправдались.Много слез.Меняться не хотим.Требования внимания,любви от детей,внуков.Ситуация сложная,но разрешимая.Аура пока чистая,тяжелых болезней нет.Вижу собачку.Завести или уже есть.Она может вывести из депрессии.Желательно поменять место жительства,даже город.Быть в общении открытым,доверять,говорить о своих проблемах,просто даже ради смеха.Не зацикливаться на себе,не жалеть,а выйти в люди и через силу отдавать себя; работе,служению,заботе ,отойди от себя и быть полезным для других.Не ждать,что кто- то со стороны поможет,пожалеет- это обман.Чья то помочь,лекарства- это все временная отсрочка.Путь к себе,найти себя,внимание на себя,внутрь себя,дыхательные упражнения,ходьба и благодарность.Самое лучшее лекарство- благодарность.Тогда ты начинаешь видеть себя настоящего,понимать и принимать такую ,какая есть,принимать других,доверять и наполняться любовью.Наполнившись любовью уйдет необходимость ,чтобы тебя любили,поняли- это придет само собой.Главное достижение- быть с самим собой в ладу и истощать радость.К этой радости потянутся люди,захотят дружить с тобой,говорить.Ты вселенная,ты сама любовь,ты часть бога.Ощутить и стремиться к этому желательно каждому,если не пришел на землю жить вечно.