Алексей улыбнулся и обнял жену, — Это ты у меня умница. Вон какое застолье организовала. Я люблю тебя, - неожиданно даже для него самого сорвалось у него с языка. Валентина, получавшая в последнее время, мало внимания от мужа улыбнулась и потянулась к его губам. Уснула она, утомлённая ласками в кольце его рук. А Алексею не спалось. В голове билась одна мысль, с Антониной пора заканчивать. Терять семью ему не хотелось
34
Алексей крутился, как уж на сковородке. Антонина не отпускала, придумывала всякие сюрпризы, была женщиной-праздником. Правда со временем постоянный фейерверк тоже надоедает и хочется просто покоя.
Но его не было и дома. То ли Валентина начала догадываться, то ли ещё что, но всё чаще она говорила мужу, - Лёш, всех денег не заработаешь. Заканчивай ты таксовать. Большой прибыли я не вижу, а дети тебя уже забывать начали. Машину мы брали, чтобы выехать семьёй могли, а ты один на ней катаешься. Уже июнь заканчивается, а мы так и не выбрались ни разу никуда.
И Алексей понимал, что жена права. Тысячу раз права, но он словно попал в замкнутый круг и никак не мог оттуда вырваться. И поэтому нотации жены раздражали, тревожили душу чувством вины перед ней, перед детьми.
Это они не выезжали за город, а он там уже был два раза вместе с Тоней и её дочкой. Свою отлучку объяснял тем, что возил клиента за город и машина сломалась на трассе.
Он устал. Он устал притворяться и врать. Устал, что-то придумывать. Каждая его женщина для него были дороги по-своему, ни одну из них бы он не хотел терять. Но так нельзя, нельзя… И Алексей со страхом думал, что рано или поздно это всё вылезет наружу.
- Лёш, я к тебе обращаюсь, ты что молчишь?
Алексей вздрогнул и перевёл взгляд на жену.
- Извини, задумался, что ты хотела?
- Слушай, мне это уже надоело. Я тут перед тобой уже битый час распинаюсь, а ты витаешь непонятно, где, - голос Валентины был раздражён.
- Я уже честно говоря и не хочу ничего. Достало это всё! – она швырнула полотенце на стол. Алексей с удивлением посмотрел на жену. Он её такой никогда не видел. Вот это называется погрузился в свои мысли. Что же такого она у него спрашивала, что так психует. Он поднялся со стула, подошёл к жене, потёрся носом о её щёку, - Ну прости, прости. Правда задумался.
Валентина вывернулась из его объятий, - Интересно о чём думал? Точно не о нас с детьми.
- С чего такой вывод, - начал заводиться и Алексей.
- Да всё с того же! В общем ты как хочешь, а мы в пятницу с детьми уезжаем на озеро. Обидно. конечно, что имея свою машину, я буду вынуждена просить, чтобы девчонки взяли нас с собой прицепом.
- Никого не надо просить. Конечно же, поедем, - Алексей вздохнул с облегчением. Всего-то делов, а он уже себе надумал.
Это были чудесные выходные. Давно Алексей не ощущал себя таким целым и счастливым. Они купались, загорали, ловили раков. Пели у костра, жарили шашлыки. Он с удовольствием учил плавать сына. С удивлением смотрел на дочку, ещё год-два и женихов с дубинкой от дверей отгонять придётся. Девчонка-то у них растёт красавица.
А в понедельник ему устроила скандал Антонина. Выбрав время, когда все вышли из кабинета, она раздражённо спросила.
- Ну и почему ты не предупредил, что тебя не будет?
- А должен был? – Алексей внимательно посмотрел на женщину, - Я, по-моему, тебе ничего не обещал.
- Должен. Я думала, что мы с тобой на озеро съездим. Отдохнём…
- А я и съездил. С семьёй! Не нарывайся Антонина, я с вами уже дважды на природу выезжал. А семью первый раз вывез. И что, я перед тобой теперь отчитываться должен, - Алексей холодно посмотрел на любовницу. Та поняла, что перегнула палку и пошла на попятную.
- Ты все не так понял. Просто если бы ты предупредил, мы не сидели бы и не ждали тебя, а как-нибудь развлеклись сами. Просто предупреждай…
- А знаешь, Антонина, нам, пожалуй, пора прекратить встречаться. Мне было хорошо с тобой, но семья всё же для меня на первом месте, — это было импульсивное решение, и как считал Алексей правильное. Вот только Антонина так не считала.
- Ты так думаешь? Зря. Смотри, не пожалей, - она зло блеснула глазами.
- Ты что, Тонь, угрожать мне решила?
- Боже упаси! Алексей Никитич, разве ж я могу, - она развернулась и ушла за свой стол. А через минуту оттуда раздались рыдания. Как же не любил Алексей женские слёзы. А тут плачет и кто? Тонька! Он даже не знал, что она умеет плакать.
- Ну, Тонь, прекращай. Ну не плачь, слышишь! Прекращай давай реветь. Ну сейчас зайдёт кто-нибудь…
- Да мне всё равно, пусть заходят, - шмыгая носом ответила женщина. – Душу ты из меня всю вытрепал. Ну сколько же можно-то. Ты что не понимаешь, что я тебя люблю?
- Ну всё-всё, на вот выпей водички…
Алексей, занятый успокоением Антонины, даже не заметил, как открылась, а затем закрылась дверь кабинета. А вот Антонина заметила, и даже увидела, кто именно был за дверью. Она прерывисто вздохнула и позволила себе успокоится. Всё идёт как надо.
- Лёш, я тебя прошу. Прощальный вечер. Всего один, - она жалобно посмотрела на Алексея. Он задумался, а потом нерешительно произнёс, - Ну разве ж только последний…
Часть 33
Часть 35