Назойливые рекламные звонки надоедают. Хорошо, что есть определитель номера на телефоне и можно просто не брать трубку, если под входящим звонком пометка «реклама».
Но бывают ситуации, когда все же берёшь звонки с незнакомых номеров, например, если кто-то из близких в больнице. Тут вздрагиваешь от каждого звонка.
Да, я могу нагрубить, когда получаю такой звонок. Могу ответить очень жестко, даже оскорбить звонящего.
Аргумент - пожалейте этих людей, ведь это их работа - это совсем не аргумент. На эту работу они идут осознанно. Они понимают, что будут надоедать людям, звонить в неудобное время. Никто не заставляет идти работать в дурацкий колл-центр, где требуют обзванивать потенциальных клиентов в пятницу вечером или в выходные утром. Поэтому работники должны понимать, что их будут посылать и будут посылать вполне справедливо.
Поэтому жалеть кого-то, потому что «это же работа» я не буду. У меня тоже есть работа, у всех есть работа.
У меня очередной вопрос к тренерам этих бедолаг. С чего вы взяли, что надо звонить и предлагать провести интернет в пятницу в девять вечера или в субботу в девять утра? Нет, логика мне понятна - в это время велика вероятность, что человек не занят и возьмет трубку. Вот только если возьмет, выбесите вы его неимоверно. О каких продажах может идти речь? То же самое и про утро. В девять утра в выходные многие спят.
Эта система продаж явно не совершенна. А люди, которые согласны в этой системе работать - беспринципные, без малейшего сочувствия к другим. Поэтому слать их подальше - очень даже правильно.