Конверсия - это одна из основ прибыли бизнеса. Чтобы ее прокачать, нужно работать со следующими аспектам:
- Определите свою целевую аудиторию: поймите, кто ваша целевая аудитория и каковы ее болевые точки, потребности и интересы.
- Установите конкретные цели: Определите, чего вы хотите достичь с помощью своего контента, и поставьте конкретные, измеримые цели. Выделите KPI и метрики, при влиянии на которые, как можно меньше пользователей будут "отваливаться".
- Исследуйте своих конкурентов: поймите, что делают ваши конкуренты и как вы можете улучшать свой контент. На основе конкурентного анализа, можно понять свое позиционирование, выделить свои слабы и сильные стороны.
- Создайте календарь контента: заранее спланируйте темы, форматы и каналы распространения вашего контента.
- Оптимизация для SEO: Включайте ключевые слова и лучшие практики SEO в свой контент, чтобы повысить его рейтинг в поисковых системах - это даст больший прирост пользователей. Но не работайте на "не целевую аудиторию" - толку от этого мало, а затрат много.
- Используйте призывы к действию: включайте четкие призывы к действию во весь свой контент, чтобы стимулировать конверсии. Идеально, когда призыв попадает в боль выбранной ЦА.
- Отслеживайте и измеряйте свою производительность: используйте веб-аналитику для отслеживания производительности вашего контента и внесения необходимых коррективов.
- Постоянное совершенствование: Используйте данные, которые вы собираете, для постоянного улучшения вашего контента и повышения его эффективности в плане увеличения конверсий.
Также важно учитывать общий путь клиента и то, как контент согласуется и поддерживает общую воронку продаж и стратегию оптимизации конверсий.
Важно понимать, что контент в данном контексте общее слово, включающее в себя как сайт, так и рекламные объявления, УТП, посевы в таргете, рассылки в почте, группы в социальных сетях.