Перед вами фрагмент книги. Ссылка в конце.
Многие сомневаются в реальности метафизических взаимодействий, в актуальной необходимости их систематизировано изучать и исследовать. Кто-то не только напрямую отрицает их существование, но и активно борется против любого свободного развития мысли в отношении метафизики — энергоинформационики. В то же время есть люди, которые, пользуясь массовой энергоинформационной неграмотностью, активно пользуются своими знаниями. Причём подобное использование часто не декларируется.
Настоящий текст даёт пример одного из способов «тайного», а точнее говоря неочевидного для неинформированных людей, влияния на общество посредством влияния на эгрегоры.
Итак, о каком «тайном» способе влияния посредством эгрегоров идёт речь? Напомню, эгрегоры — это домены, кластеры коллективного бессознательного. Эгрегоры — это один из самых сильных факторов влияния на мышление и поведения людей. Способов такого влияния немало, некоторые описаны в /9/.
Разбираться с тайным способом управления эгрегорами, который в /9/ даже не упоминается, будем на примере систем Д.С.Верищагина (ДЭИР) и В. Зеланда («Трансерфинг»). Для начала понадобится обстоятельно уточнить, что в двух этих системах общего и чем они отличаются. При знакомстве с главой ряд идей Верищагина и Зеланда могут вам показаться спорными, но с точки зрения описываемого принципа тайного воздействия на эгрегоры важна не степень их истинности, а именно степень сходства и различия двух систем, а также степень их влиятельности в обществе.
Общее у ДЭИРа и «Трансерфинга», несомненно, есть, и оно обусловлено фактически единой опорной плоскостью двух систем. Эта плоскость задаётся следующими тремя «китами», во-первых, пониманием ограниченности материальной стороны мира, пониманием, того, что сознание и жизнь проникает во все явления сущего, во-вторых, пониманием сути свободы воли человека как возможности выбора в «пространстве вариантов», и, в-третьих, пониманием природы и роли эгрегоров — маятников в жизни человека. В подтверждение приведу цитаты из текстов обоих авторов.
В теме первого «кита» у Верищагина сообщается: «…мы привыкли считать, как нас всегда учили в школах и институтах, что, кроме материального мира, в природе и нет ничего, что этот материальный мир тут самый главный, что он единственный и неповторимый и что именно он должен нам обеспечить благополучие, радость, комфорт и процветание, потому что больше это сделать некому. В этом — самая главная, самая роковая ошибка человечества. Потому что на самом деле материальный, физический мир в нашей с вами Вселенной совсем не главный… Более того, он играет здесь совсем незначительную, второстепенную роль.» /6, с.27/ «…сущность мира — энергоинформационная» /6, с.16/, «Все движение мира вне зависимости от элементов этого движения в самой своей основе — это энергия и информация. Мир живет по энергоинформационным законам.» /9, с.10—11/; «…энергоинформационное поле беспрестанно стучится к нам, присутствует во всех проявлениях, буквально лезет из всех щелей, только и ожидая нашего внимания. Не удивительно: ведь поле — это то, что пронизывает весь мир насквозь, все его предметы и явления, все живые и неживые объекты. Поле — это то, чем пронизано все пространство.» /6, с.120/
Зеланд вторит Верищагину чуть ли не дословно: «Материалистическая наука представляет мир как механистическую систему. Другими словами, материя первична и определяет сознание. В свете последних достижений той же науки данная модель все больше утрачивает свои позиции.» /19, с.201/ «… Все проявления материальной природы имеют под собой энергетическую основу. Поле энергии первично, все остальные физические проявления вторичны…» /20, с.8/. Конечно, Зеланд, в отличие от Верищагина, термины «энергия» и «информация» чаще использует порознь — редко объединяет их в одно слово «энергоинформационный», пользуется термином «метафизика» (а Верищагин его не использовал нигде), но смысл от этого не меняется.
И Зеланд, и Верищагин являются сторонниками идей панпсихизма (сам термин ими не использован), идеи присутствия сознания в любых явлениях Вселенной. Ими предполагается верховенство над всем сознания Бога. Зеланд излагает свою позицию следующим образом: «Нельзя даже с уверенностью утверждать, что неживые предметы не имеют ничего, подобного излучению живых организмов. Не говоря уже о Едином Духе, пронизывающем все сущее, и который мы называем Богом. Каждое существо имеет свое сознание и формирует слой своего мира. Можно сказать, что все в этом мире несет в себе частицу Бога, и таким образом Он управляет всем миром» /20, с.30/. У Верищагина те же идеи излагаются так: «Вся Вселенная… в прямом смысле живая: наделённая не только силой, но и сознанием» /13, с.44/. «…Любая часть нашего мира является носителем элементов сознания» /12, с.41/; «…Всё, что происходит вокруг нас, — это осознанный процесс…» /12, с.45/; «Мир, который одновременно есть Бог, развивается и усложняет своё сознание, создавая всё новое богатство вариантов и смыслов! Он — это мир, познающий сам себя» /12, с.45/. Верищагин уточняет: «субъективная реальность Бога является объективной реальностью для человека» /12, с.46/. В /13, с.43/ Верищагин называет Бога «вечной и непостижимой душой Мира».
Позже я приведу также цитаты обоих авторов в подтверждение идеи общности природы сознания человека и мирового сознания. Различия в нюансах у Верищагина и Зеланда есть, но это не отменяет единой сути их взгляда на природу мира.
Продолжение следует.
Эми-Йога. Верищагин, Зеланд и «тайный» способ управления обществом. Часть 2. О свободе воли
Обещанная ссылка: Поносов Сергей Проект Россия и Школа Будущего" : Россия и весь мир на пути от духовной диктатуры Америки к строительству нового духовного плана / Сергей Поносов. - [б.м.] : Издательские решения, 2020. - 326 с. ISBN 978-5-4474-9754-5
PS Не забывайте ставить лайки, подписывайтесь! Спасибо за помощь в развитии канала.
Содержание Дзен-Блога "Школа Эми-Йоги. Свободная жизнь. От саморазвития к развитию цивилизации".
#эми-йога
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА
(нумерация источников соответствует книге)
6. Верищагин Д. С., Титов К. В. Полный учебный курс Школы навыков ДЭИР. I и II ступень. — СПб.: «Невский проспект», 2003. — 528с.
9. Верищагин Д., Титов К. Эгрегоры человеческого мира. Логика и навыки взаимодействия. — СПб.: ИД «Афина», 2007. — 336с. (Серия «Мир разума и духа»).
12. Верищагин Д. С. Мудрость: Система навыков дальнейшего энергоинформационного развития, V ступень, второй этап, часть 2 — СПб: «Невский проспект», 2002. — 160с. (Сер.: Система навыков ДЭИР)
13. Верищагин Д. С. Уверенность: Система дальнейшего энергоинформационного развития, V ступень, первый этап.-СПб: «Невский проспект», 2000. — 189с.
19. Зеланд В. Трансерфинг реальности. Ступень III: Вперёд в прошлое! — СПб.: ИГ «Весь», 2012. — 224 с. — (Трансерфинг реальности).
20. Зеланд Вадим Трансерфинг реальности. Ступень I: Пространство вариантов. — СПб.: ИГ «Весь», 2012. — 224 с. — (Трансерфинг реальности).