Найти в Дзене
Бутик Кирюша

Необъяснимое явление (часть4)

Домик в деревне

Сильнейший диатез, дисбактериоз, аллергия "на все" у моего сына Вовы начались с первых месяцев жизни. Он засопел носом, врачи запугали, заставили лечь в стационар и "полечили" антибиотиками. С младенцами и неопытными родителями такие истории сплошь и рядом.

После этого начались наши мытарства по врачам, больницам, бабушкам-шептуньям. Сыпь на лице, а потом и на теле, корка на голове только увеличивались и не думали пропадать. Нас сажали на строгую диету - одна овсяная каша - сразу начал развиваться рахит. Немного помогал препарат Бифидумбактерин. Но это были 88-89 годы, все в дефиците, нет даже по рецептам. Иногда я как сомнамбула бродила по разным медицинским учреждениям и иногда из жалости давали одну-две коробочки.

День рождения 1 год мы встретили в хорошей железнодорожной больнице. Там на наше счастье встретили молодого доктора Ирину Николаевну. Перепробовав все средства, она решилась на переливание крови. Можете представить, каково это - найти вены у годовалого ребенка. Я стояла под дверью 40 минут и сходила с ума, слушая его крики.

Но это надо было пережить. С того момента начались хотя и очень слабые, но все же сдвиги в сторону улучшения.

И все же наши мытарства продолжались до трех лет. Сыпь то уменьшалась, то снова появлялась. Сын расчесывал себя до крови, не мог спать, постоянно плакал. Врачи районной поликлиники приходили регулярно, выписывали то одно, то другое. Сказали, что он самый тяжелый ребенок в районе. Заранее предупредили, что после такого сильного дисбактериоза и дерматита дети всегда вырастают истеричными. И что рано или поздно разовьются астма или экзема.

Но мы после состояния полной безнадежности уже немного приободрились и рук не опускали. В полтора года вывезли в глухую деревню, поили травами и козьим молоком, купали в травах. И видели, что понемногу движемся к выздоровлению.

Забегая вперед, скажу, что главным фактором и переломным временем стало моржевание. Хотя оно длилось и недолго. Но после него прекратились бесконечные простуды и бронхиты.

Но вот в пять лет случился очередной кризис, который и привел нас к #знахарю# Геннадию Михайловичу Подшивалову.

В какой-то момент я вдруг заметила, что у сына появилась темная полоска на кончиках пальцев. На всех. С каждым днем она увеличивалась. И вот тут я запаниковала - та самая обещанная экзема.

К тому времени я была уже очень начитанным в медицинском отношении человеком. Дома на полках стояла целая библиотечка и официальной литературы, и с народными рецептами. И я хорошо знала, что# аллергия #и #экзема# не излечиваются! Что это навсегда!

В отчаянии я позвонила Геннадию Михайловичу. Отношений после первых встреч мы не поддерживали, о сыне я ему не рассказывала. Иногда давала своим знакомым его координаты.

Знахари и экстрасенсы не любят работать с детьми. Это опасно. Детская психика очень уязвима. И что не так - судебное преследование обеспечено

Но я очень просила и Геннадий Михайлович неохотно откликнулся, разрешил приехать. В то время он уже жил в небольшом домике в закоулках Кинеля.

В это же время проблемы со здоровьем возникли и у моих родственников. И мы поехали все вместе.

Проницательность #знахаря# поразила сразу. Как только мой Владимир появился на пороге, доморощенный #экстрасенс# недовольным голосом заявил - "Сначала балуют детей, потом не знают, что с ними делать". Это было действительно так. Да и как можно было не баловать, когда ребенок постоянно страдает, когда ему многое НЕЛЬЗЯ. Поэтому дедушка, бабушка, дяди и тети нежничали и совали гостинчики. Только издерганная мама пресекала и ругала - знала, что впереди, если #аллергию# не искоренить до конца.

Дальше начался обычный сеанс. Подшивалов усадил гостей, я села в стороне. А Вове он махнул рукой и велел сесть за его спиной. Я, конечно, внимательно наблюдала.

Геннадий Михайлович водил руками, говорил самые простые вещи - не надо нервничать, обращать внимание на крупные и мелкие неприятности. И только один раз махнул рукой назад, где сидел сын.

Когда вышли, я спросила ребенка - Ну как, ты почувствовал что-нибудь? Он выдохнул и протяжно, как в тумане, произнес - "Как будто подушку на меня навалили..."

И все. С того дня темные полосы на его пальцах, а они до этого дней за десять увеличились примерно до пяти миллиметров, стали потихоньку уменьшаться. Потом исчезли совсем. То, что это была именно экзема, сомневаться не приходится. Нет других кожных заболеваний, которые синхронно могли развиваться сразу на всех пальцах обеих рук.

Сейчас сын - тьфу-тьфу-тьфу - крепкий здоровый парень. К напоминаниям о тех временах относится с некоторой иронией. Аллергия осталась только на рыбу, ее он есть не может. Но фотографии, где он в слезах и весь покрыт аллергическим дерматитом, лежат в наших альбомах.

Геннадий Михайлович, вам низкий поклон!

Нина Владимировна.