Найти тему
FL

Если ты попал в Лада-сервис или время алоха...

Фото моего мустанга с квадратора
Фото моего мустанга с квадратора

Пишу с телефона. Собственно с чего все началось, а с того что я стал обладателем авто от именитого бренда Лада. Раньше не был таким скептиком как сейчас. Раньше был уверен, что если ты покупаешь Лада, значит запчасти и ремонт не будет таким дорогим. Сейчас убеждаюсь в обратном.

Удивительно, если покупаешь в лада деталь, деталь с их же обложкой то они не делают тебе никакой услуги и не дают на это гарантии. Заяявляя что у них работают профессионалы, профессионалы которые не в состоянии проверить все за собой, профессионалы которые делают что то при этом ломая все вокруг. Офигенные профессионалы. Криворукие недоделы. Постоянно за ними нужно все проверять. Но вот интересно, почему я должен ждать деталь и не могу ее взять у партнёров? Да потому что они не дают на это потом гарантии на выполнение работ по замене и на повреждения твоего автомобиля. Так кипит с этого. Что постоянно пугают какой то чушью. А народ ведётся.

Записался на прием 8:30, приехал к назначенному времени, сначала бюрократия заняла 35 минут, потом забрали автомобиль. Далее буду указывать время, во сколько и что происходит. И понеслось. То деталей нет в наличии, то машину надо мыть обязательно, то детали что я привез они не будут менять, то отказ в гарантии на работы. Кароче я не говорю что это прекрасно, это ужасно. Ладно проехали дальше.

Но вот почему я должен ждать изза того что снабжение у них никакое?! Почему обманывают и не краснеют. Почему отходят от сервисной книжки и прикрываются политикой производства , при этом не дают возможности с ней ознакомиться?! Да потому что, будут противоречия с тем что они заявляют с тем что там написано. Заврались до такой степени что уже не отмыть.

Забавно, что ряд услуг и условий которые можно выполнить за одно посещение они(Лада сервис), я не буду указывать фамилии мастеров и приёмщиков, это никому не надо, расягивают на длительный срок. Заставляя потребителя терять время, время этот ресурс не восполним, а также деньги ну и нервы, но об этом дальше. Им выгодно чтобы вы сидели и ждали, или отдали авто и ехали домой, чтобы потом с вами связаться и уточнить, а будете ли вы еще тратиться на допы. И вот сейчас, я отдал автомобиль на то в 9 утра.

В начале была мойка до 9:20

9:40 замена масла и фильтров.

10:00 подтягивание ручника.

Время 10:20 машину поставили. Приемщик сообщил что машину отдадут примерно в 13:00. При условии того что это то2. По сути чтобы сделать там все надо около двух часов.

Пошел ругаться и что вы думаете , у них нашлись те детали которые они не могли привезти ( мои что я привез не подходили под их религию, потому что куплены были не у них), удивительно, не, не думаю. Т.е. чтобы здесь чтото или ктото начал работать , нужно потратить не только время и деньги, но и свои нервы. Блин почему так у нас все работает?! Почему нельзя быть лояльнее к клиенту. Клиент несет вам деньги. Но самое интересное , что те услуги которые они предлагали по высокой цене (раза в два выше чем в городе), стали стоить также как в городе , да ничего не сказать, жадный сервис.

Прошло еще пол часа, к автомобилю пока никто не подошёл.

Подошёл мастер приемщик, соощил что типа они скоро начнут делать (10:40), блин, а что вы все это время делали?!

Пошел уточнять, блин, я угораю. Чтобы что то началось делаться, нужно ходить "пинать". Мастер сообщил что уже будут делать даже проверку подвески, вау, а ничего что она указана в перечне работ?! Нет ничего? У меня уже кипит от сервиса лада. Сначала говорили что за отдельную плату , теперь уже входит в то, хотя услуга есть в перечне и мастер говорил что она оплачивается отдельно, уже нет.

10:45 начали замену ситка в насосе, машину прямо окружили , то никого, то обана сразу двое. Чудотворный пинок творит чудеса).

11:01 чтото делают в салоне, плохо видно, не зависимо от того что экраны вроде как больше поставили в сравнении с прошлым годом, летом были меньше, так там вообще ничего не разглядеть было.

11:03 видимо закончили с ситкой в насосе, залезли под капот, надеюсь посмотрят дросель, он пищит , может даже почистят) но на это я мало расчитываю(. Но так хотелось бы(а то обороты плавают изза чего не понятно).

11:05 рано радовался, оставили машину, куда-то пропали. Свалили, как пить дать. Но всевидящее око не даст им пропасть с экранов)

11:13 ктото появился на горизонте, начал чтото делать под капотом, жаль что не видно что делает.

Пока сижу и жду смотрю как новых владельцев транспортных средств, окучивают кредитники, а что еще делать?! Ходить по салону? А смысл? Цены конечно сильно поднялись с момента как я приобрёл, моя комплектация подорожала на 23%. У меня 16нарь, а тут одни 8клопы. Скудно и не интересно. По заявлению производителя 16нари появятся не раньше конца 23 года, а до этого еще дожить надо. Тем более что автогигант то же самое обещал в прошлом году. Не много отошёл.

11:28 машину откатили от подьемника. Жду информацию от мастера.

-2

Как же бесит когда машину бросают так, на проходе.

Судя по кино сиквадратера, вроде как все сделали.

11:32 завели двигатель, но по прежнему стоит в проходе. Радует только одно что ситко поменяли. Хотя не уверен что в нем была проблема плохого запуска автомобиля.

11:33 машина поехала на выход. Жду.

11:55 все оформлено и оплачено, жду машину.

12:01 забрал.

Ну как я и говорил выше, дросель они так и не посмотрели. Ну что тут скажешь. Такой вот у нас сервис.

Что сделали(с учетом скидки по сервису 15%):

Квитанция
Квитанция
Квитанция продолжение
Квитанция продолжение

Выводы:

Под лежащий камень вода не течет. Так и у нас. Если ты купил машину, это не значит что тебе все сделают, тебе надо еще пострадать, понервничать. И может быть, и то не факт что все доведут до ума. Кароче ребят, стойте на своем и да прибудет с вами сила, иначе никак. На сервис потратил 3 часа 30 минут, без учёта дороги и очереди, куда ж без нее.

Всем хорошего настроения.