Найти в Дзене
Странички жизни

- Опять белье попортила. Господи, Лиз ну сколько можно то? - произнесла помощница недовольно

- А Лиза у нас артисткой хочет стать, - пояснил Марк. – Так что давайте похлопаем девочке и разойдемся по своим делам.

Рассказ "Вера"

Начало

Глава 13

Вера проснулась в семь по будильнику и, оглядев свою новую комнату, отправилась умываться в свой личный туалет. На раковине тюбики с французской косметикой, на крючках целый ряд из мягких, каких-то воздушных полотенец. Умывшись, девушка спустилась вниз. Светлана Владимировна уже хлопотала на кухне. Пахло яичницей и свежими огурцами.

- Доброе утро, - улыбнулась помощница. - Хозяин уже улетел.

Вера кивнула.

- Вы не слышали?

Вера отрицательно помотала головой.

- Мне кажется здесь вся округа слышит. Хорошо, когда ты начальник. Да?
Вера неопределенно пожала плечами. Она уж точно не знала хорошо это или плохо, так как никогда не была на месте начальника. Даже какого-нибудь совсем небольшого.

- Сел на вертолет, и ты уже не дома, а на другом конце нашей необъятной страны, - продолжила тем временем рассуждать Светлана Владимировна.

- Завтракать будешь?

Вера неопределенно кивнула и сказала:

- Мне Лизе надо лекарства дать.

- Раньше восьми к ней не суйся. Смысла нет. Спит девчонка.

Светлана Владимировна положила на стол тарелку с блинчиками и продолжила:

- Давай присаживайся. Перекусишь и пойдешь.

Вера села, подумав, что Лизу и правда не стоит будить рано. Она открыла аптечку и разложила таблетки в длинную таблетницу и произнесла загадочно:

- Что так все про Лизу говорят?

- Как?! – сделала вид, что не понимает Светлана Владимировна, а потом продолжила. – Ааа… Девочка в театральный хотела поступать… На экзамены пошла… Только не взяли её. Зато на факультет международной экономики поступила.

Помощница замолчала, задумчиво посмотрев на Веру, будто размышляя можно с ней секретничать или нет. А потом, видимо для себя что-то решив, продолжила практически шепотом:

- Хотя и не поступала она туда и документы не подавала. Это отец все… Настоял… В тех пор эти обмороки… Ан*мия у Лизоньки.

- Ешь, ешь, Верочка, или ты больше сладкие блинчики любишь?

- Я всякие люблю.

Вера сразу поняла, что Светлана Владимировна решила перевести тему. Они мило поболтали ни о чем и обо всем одновременно и Вера, взяв со стола таблетницу, стала подниматься на второй этаж. Время стремительно подходило к восьми.

Вера постучалась к Лизе в комнату, но ей никто ничего не ответил. Потом приоткрыла дверь и заглянула внутрь. Нужно будить.

Комната Лизы была гораздо больше, чем та которую выделили для нее. Хотя и её была как пол их с мамой двушки. Помещение было разделено на две абсолютно разные половины. Первая - светлые стены, белая мебель. Потом светлая стена преображалась ближе к окну в интенсивно розовый. Возле яркой стены стояло два желтых кресла, небольшой столик между ними и замысловатый цветок, а напротив штатив с камерой и прожектор, который сейчас был выключен. На полу раскиданы вещи: кофта, платье с перьями, рваные джинсы, какая-то косметика. С этого ракурса Вера не видела ни кровать, ни саму Лизу.

- Лиза, - произнесла Вера и шагнула, наконец, вперед оказавшись в комнате.

А потом вскрикнула громко с надрывом и облокотившись на шкаф, который оказался позади стала медленно съезжать по нему вниз.

Картина, которая предстала её глазам, была просто ужасна. На кровати, обитой розовой кожей и украшенной стразами, в белом шелковом белье лежала Лиза с неловко вывернутой головой. Ярко красное пятно на груди, руки разбросаны в стороны.

Когда в комнату вбежала Светлана Владимировна, Вера вдруг поняла, что она все еще продолжает кричать и закрыла рот рукой.

- Опять белье попортила. Господи, Лиз ну сколько можно то? - произнесла помощница недовольно. - Исчадье ада какое-то. Ты портишь, а мне стирать?

Вера смотрела во все глаза на помощницу и думала, что та, наверное, не в себе. Переживает из-за какого-то белья и разговаривает с Лизой, которая так неловко раскинулась на кровати и…

Вера прижала сильнее руку ко рту, чтобы вновь не закричать. В этот момент она увидела Марка. Он сонно зевнул и, заглянув в комнату, произнес:

- И вас всех с добрым утром!

Потом он подошел кровати сестры и провел пальцем по красному пятну на груди Лизы и, положив его в рот, произнес:

- Кетчуп.

- Что? – спросила Вера не своим голосом.

- Кетчуп говорю. Опять кетчуп, - произнес Марк и потряс Лизу за плечо. – Ты уже достала, Лиз.

Лиза села на кровати и скорчила гримасу.

- А Лиза у нас артисткой хочет стать, - пояснил Марк. – Так что давайте похлопаем девочке и разойдемся по своим делам.

Тут его взгляд скользнул по Вере, и он продолжил:

- Не обращайте внимание, Вера. Наша Лиза скоро наиграется.

Вера поднялась со своего места и выскочила из комнаты. Сказать, что её сейчас трясло это, наверное, ничего не сказать. Сердце бешено стучало и, того и гляди, было готово выскочить наружу. Она спустилась вниз. В холле работал телевизор и Вера, услышав знакомую фамилию замерла перед ним.