Найти тему
Катерина Большова

Глава "Разговоры больных кардиологического отделения" из моей книги "Дирижабли и облака моей юности".

Начало здесь. Предыдущая здесь.

О чём мы говорили в курилке кардиологического отделения, написала пьесу «Разговоры на лестничной клетке курящих больных кардиологического отделения». Её, при желании, можно найти в Интернете, но я её не дописала. Не помню, почему бросила писать, но финал там лихой — и я ещё надеюсь, что пьесу допишу — и её поставят в каком-нибудь театре или даже снимут сериал. В ней много чего мной придумано.
Пьеса о лихих девяностых, о России, которая, как крикнул однажды Юрий Карякин, одурела! А одурела не Россия, а наши реформаторы.


Но это так, к слову. Мне было не до чубайсов, гайдаров и прочего.
В больницу попала перед Новым годом — и мне нужно было, чтобы меня выписали срочно, потому что работа не ждёт и Новый год лучше дома встретить! А мой врач говорил мне, что недельки три надо ещё полежать, полечиться. И не выписал бы, но помогла старшая медсестра.
«Вы бы видели, Виктор Петрович, — сказала она моему врачу, — как она лежит, как лечится, особенно по ночам, то её давно бы выписали!» -«А в чём дело, Ольга Викторовна?» — «Ночью она приходит на пост и разговаривает по телефону до утра!» — «С кем? С мужем?» — «Нет, с сотрудниками своей фирмы. А днем к ней народ приходит — и она совещания устраивает!» — И меня на велодорожку.
На велодорожке я все рекорды побила — и меня выписали.
А что потом было, как я из этой фирмы ушла, расскажу в главе «Как заработать миллион разговорами на телефоне».