Найти в Дзене
Авто из Японии

Дайхатсу Танто: очень удобный кей кар с огромным салоном. И - бонус на версии с 4WD.

Оглавление

Как и обещал, постараюсь почаще вспоминать про машины от Дайхатсу. Вот, например, в 2019 году вышло новое поколение Танто, уже полгода как проходное.
Давно надо было про него рассказать, модель того стоит.

Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии и у автодилеров Южной Кореи.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/

Daihatsu Tanto

Кей кар - компактвэн, со сдвижными дверьми, из конкурентов - хондовский Н Бокс, митсубисевский EK Спейс или сузуковский Вагон Р Смайл. Ну, и еще некоторые.

Как уже сказал, в 2019 году вышло новое, 4 поколение, на новой платформе DNGA. Машина стала на 80 кг легче предыдущей версии, при этом кузов - на 30% жестче.

Жесткость кузова для Танто особенно важна, из за его специфики.
У него вообще нет левой центральной стойки, это сделано для создания широкого прохода.
Кроме того, пассажирская дверь открывается на
90°, пассажирское сиденье можно сложить, водительское - сдвинуть назад.

Короче - через гигантский проход могут легко пройти и рассесться по местам все, включая водителя.

В простой комплектации новый Танто выглядит так:

Поскольку это именно компактвэн, здесь сделали высокий потолок и очень просторный салон.
Продольная регулировка есть и у передних, и у задних кресел, можно сформировать пространство так, чтобы сидеть было максимально комфортно.
Как у всех компактвэнов - по салону масса ящиков и полочек.

Но, как у всякого приличного кей кара - у Танто есть кастомная версия. Выглядит так:

Салон у Кастома, разумеется, комфортней. Кожаный руль и вставки по сиденьям, полный набор электроники, столики на спинках кресел и т.д.

В плане электроники, кстати, все очень даже неплохо. Мультируль, электропривод дверей, подогревы зеркал и сидений, камеры в круг,
Смарт Ассист: контроль полосы, автоматическое торможение и т.д.
Еще добавили умный автопарковщик.

По движкам:

0,7 литра атмосферник на 52 лошади, турбовый на 64 лошади, все как всегда. Но - есть нюансы.

Во-первых, здесь топливная смесь поджигается дважды за один цикл, что способствует экономии топлива.
Во-вторых, здесь как бы "
двухскоростной" вариатор. На скорости до 40 км/ч на стандартной скорости, далее - на повышенной. Что позволяет снизить обороты на высоких скоростях, и, опять же - экономит топливо.

Привод либо передний, либо полный. Кстати, "подарок" от японских разработчиков для россиян)))
На переднеприводной версии клиренс
150 мм, а вот на полноприводной - 165 мм. Даже у Кастома. Как знали, прям, что тут всем нужно "повыше".

По цене:

Вариант 2019 года, с пробегом менее 50 000 км и оценкой 4 балла:

  • обычный переднеприводный - от 800 000 рублей
  • кастомный переднеприводный - от 1 000 000 рублей
  • обычный полноприводный - от 950 000 рублей
  • кастомный полноприводный - от 1 100 000 рублей.

Конечно, цена еще зависит от того, турбо или атмосферник, от комплектации - и у обычного и у кастомного еще масса внутренних комплектаций.
В общем, по сравнению с кей карами других производителей цена, конечно, высокая.

Но - это Дайхатсу, дочерняя фирма Тойоты. Потому и цена тут как у Тойоты - немалая плата просто за бренд. С другой стороны - та самая тойотовская надежность и компенсирует эту переплату.

А вообще, вариант на полном приводе получается весьма интересным. Высокий полноприводный компактвэн, с огромным салоном - такой формат многим подойдет.

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.