И снова здравствуйте, это продолжение рубрики про все вагоны Пятигорска по номерам. Я взял от 11 до 25, а не от 11 до 20, хотя так было бы логичнее, потому что вагонов 19,20,21 и 22 сейчас (и в ближайшие 10 лет)не существует. А вагон 16 был списан совсем недавно. Если верить сайту TransPhoto, его списали в конце 2016 года. Итак, начнем. Почти все вагоны это Tatra T4D , кроме 13,14 и 19 Вагон с номером 11 был выпущен в 1983 году, а после, в 2002 году был отправлен в Пятигорск. Сохранил оригинальные поворотники Далее вагон 12, выпущенный в 1982 году, а в Пятигорске оказался в 2001. Имеет заржавевшую автосцепка Шарфенберга, отличающуюся от той, которая стоит на 11. Вагон с номером 13 это Tatra KT4DM, построенный в 1979,хотя на первый взгляд и не подумаешь, что ему 44 года, да и на второй не догадаешься... Вагон 14 тоже является tatra KT4DM , но он не работает, а жаль. С него сняли токоприёмник для 09,ведь у него (09) есть система счета пассажиров.Он единственный сохранил немецкую жëлто-б