Найти в Дзене

Все трамвайные вагоны Пятигорска: часть 2

И снова здравствуйте, это продолжение рубрики про все вагоны Пятигорска по номерам. Я взял от 11 до 25, а не от 11 до 20, хотя так было бы логичнее, потому что вагонов 19,20,21 и 22 сейчас (и в ближайшие 10 лет)не существует. А вагон 16 был списан совсем недавно. Если верить сайту TransPhoto, его списали в конце 2016 года. Итак, начнем. Почти все вагоны это Tatra T4D , кроме 13,14 и 19 Вагон с номером 11 был выпущен в 1983 году, а после, в 2002 году был отправлен в Пятигорск. Сохранил оригинальные поворотники Далее вагон 12, выпущенный в 1982 году, а в Пятигорске оказался в 2001. Имеет заржавевшую автосцепка Шарфенберга, отличающуюся от той, которая стоит на 11. Вагон с номером 13 это Tatra KT4DM, построенный в 1979,хотя на первый взгляд и не подумаешь, что ему 44 года, да и на второй не догадаешься... Вагон 14 тоже является tatra KT4DM , но он не работает, а жаль. С него сняли токоприёмник для 09,ведь у него (09) есть система счета пассажиров.Он единственный сохранил немецкую жëлто-б

И снова здравствуйте, это продолжение рубрики про все вагоны Пятигорска по номерам. Я взял от 11 до 25, а не от 11 до 20, хотя так было бы логичнее, потому что вагонов 19,20,21 и 22 сейчас (и в ближайшие 10 лет)не существует. А вагон 16 был списан совсем недавно. Если верить сайту TransPhoto, его списали в конце 2016 года. Итак, начнем. Почти все вагоны это Tatra T4D , кроме 13,14 и 19

Вагон с номером 11 был выпущен в 1983 году, а после, в 2002 году был отправлен в Пятигорск. Сохранил оригинальные поворотники

Депо
Депо

Далее вагон 12, выпущенный в 1982 году, а в Пятигорске оказался в 2001. Имеет заржавевшую автосцепка Шарфенберга, отличающуюся от той, которая стоит на 11.

-3
-4

Вагон с номером 13 это Tatra KT4DM, построенный в 1979,хотя на первый взгляд и не подумаешь, что ему 44 года, да и на второй не догадаешься...

Выглядит довольно свежо
Выглядит довольно свежо

Вагон 14 тоже является tatra KT4DM , но он не работает, а жаль. С него сняли токоприёмник для 09,ведь у него (09) есть система счета пассажиров.Он единственный сохранил немецкую жëлто-белую окраску и квадратные фары, как у жигули. На 09 и 13 выкрутились, поставив фары от списанных вагонов, когда старые разбились, а с этим все в порядке. Он построен на два года позже 13.

-6

Вагону 15 в этом году ему повезло стать одним из новогодних. На него повесили гирлянду и отпустили. Сейчас еë сняли

-7
-8
-9
-10

С вагоном 16 всё гораздо сложнее. Известно, что его построили в 1979,в Пятигорск передали в 2002,а списали в 2015-2016 годах по неизвестной причине. На сайте TransPhoto он то появляется, то пропадает. Он сохранил полупантограф.

-11

Вагон 17 построен в 1983,был куплен Пятигорском в 2003 году. Интересно, что первоначально имел номер 24

-12
-13

И 18. Построен в 1984,передан в Пятигорск в 2002.В этом году был новогодним

-14
-15
Салон не его, но это для примера. У него такой же
Салон не его, но это для примера. У него такой же
-17

Далее идёт огромная брешь в номерах. Вагонами 20,21и 22 последними были T4D, а 19 T3SU. Сейчас все списаны. Все четыре построены в 1978 году Далее каждый подробно. Вагон 19 был tatra T3SU, списанный в 2006.

Фото из Интернета. Списан
Фото из Интернета. Списан

Вагоны 20,21 и 22 это tatra T4D. Все куплены в 2002 году.

Фото из Интернета
Фото из Интернета
Фото из Интернета
Фото из Интернета
Фото автора. Списан
Фото автора. Списан

Спасибо за прочтение, надеюсь эта статья была полезной.И мне будет приятно, если вы подпишитесь.

Если вам будут интересны другие части, ищите подборку "все номера" на канале, или переходите по ссылке снизу

Первая часть 👇

Третья часть 👇

Четвёртая часть 👇

Пятая часть 👇