Найти тему
Пикабу

Как мне удалось изменить процедуру открытия больничного в поликлинике

Я живу в Подмосковье. Когда родился ребёнок, мы пытались пользоваться местными услугами здравоохранения, но многих профильных врачей в детской поликлинике нет, из тех что есть некоторые работают по одному дню в неделю, а у педиатров такая загрузка, что процесс записи каждый раз превращается в увлекательный (не очень) квест. В итоге, плюнули и прикрепили ребёнка в Москве. Да, ездить по часу до доктора не очень здорово, но все нужные врачи всегда на месте и к участковому можно записаться в любой день недели на любое время.

Однако это привело к другой проблеме. Когда ребёнок заболевает приходится вызывать доктора всё равно из местной поликлиники. Так можно делать, и врачи каждый раз исправно приходят. Но если мне нужен больничный, приходилось лично ехать в поликлинику на следующий день, т.к. без прикрепления такие вот правила….

Врачи передавать данные отказывались: «извините, но мы так делать не можем».

– Ничего, что у меня больной ребёнок и больничный я беру именно для того, чтобы сидеть с ним дома и никуда не ходить? – Пыталась я доказать безумность этого процесса в кабинете открытия больничных.

– Ну попросите кого-нибудь с ним остаться и приходите.

– Но мне некого попросить… Мужу с работы отпрашиваться приходится, если я прихожу….

– Ничем не можем помочь.

– Можно я буду передавать вам данные, которые нужны для открытия больничного по email или диктовать по телефону?

– Нет у нас никаких емэйлов и телефонов.

После нескольких болезней и судорожных поисков с кем оставить ребёнка, чтобы съездить открыть больничный, моё терпение лопнуло, и я решила попытаться это исправить. На сайте поликлиники нашёлся телефон с подписью «Горячая линия главного врача» (прием жалоб и предложений от населения). Ответила девушка, которой я изложила, что испытываю трудности с открытием больничного из-за того, что ребёнок не прикреплён к поликлинике и что было бы очень хорошо, если бы врачи сами передавали данные или можно было бы передать их другими удалёнными методами. Она записала мои паспортные данные, телефон и email. Через несколько дней мне пришло письмо с таким вложением:

Целых 2 удалённых метода (даже телефон, похоже, установили). Неужели сработало?

Как видите, со времени получения мной этого документа прошло почти 2 месяца. Прежде, чем начинать радоваться, я решила дождаться пока снова понадобится больничный.

Врач как обычно написала «квиток».

- Мне надо ехать в поликлинику открывать больничный? – спросила я.

- А вы не прикреплены?

- Нет.

- Тогда ваш СНИЛС сфотографирую… И где работаете запишите.

Когда она ушла, я, сказать по правде, до последнего ожидала подвоха – что данные так и не передадут, больничный не откроют и всё равно придётся ехать в поликлинику разбираться. Но зайдя на госуслуги была приятно удивлена появлением там своего нового больничного.

К чему я всё это пишу?

К тому, чтобы другие тоже знали, что терпеть не обязательно, а если что-то не нравится, можно ну по крайней мере попытаться это изменить. Не факт, что получится, но в этом случае мне удалось сделать чуть лучше жизнь не только моей семьи, но и всех людей в нашем городке, которые, как и я не прикреплены к поликлинике, но вынуждены иногда пользоваться её услугами.

PS: Правда что делать с тем, что местная поликлиника в целом такая хреновая, я так и не придумала.

Комментарии к посту на сайте Пикабу.