Найти тему
Место для души

Преображение старого чемоданчика(2)

Наконец-то дошли руки до старого чемодана. Мне он достался таким.

-2

Судя по этикетке, ему 52 годика.

-3

Внутренняя сторона мне не понравилась и оторвав по возможности старые обои, я обклеяла новыми, флизелиновыми.

-4

Сам чемодан покрасила белой краской в два слоя, нанося второй слой губкой.

-5

Металлические части и строчку окрасила чёрной краской.

-6

Решила испробовать новый вид декупажа. К меня были распечатанные на принтере картинки, в зеркальном отражении.

-7

Я покрыла акриловым лаком распечатку и место для неё. Приложила лист лицевой стороной вниз и оставила до высыхания. Первый блин оказался комом, положила картинку вверх ногами 🙃, пришлось переделывать.

-8

После высыхания я смочила всё водой и принялась скатывать бумагу до тех пор, пока не остался один рисунок.

-9

Всё покрыла лаком и вот результат.

-10
-11

Мне понравился. В него я буду складывать свои прибамбасы для творчества. А как Вам мой чемоданчик? Другие мои чемоданы можете посмотреть здесь.

Спасибо всем, кто дочитал до конца, спасибо за 👍 и за Вашу подписку.

А я вынашиваю уже новую идею...