Найти тему
Пикабу

Ответ на пост «А ловко ты это придумал»

Я так в Аэрофлоте пытался отменить купленные билеты. Подвинуть на пару месяцев вперед, а потом отменить. Но движение брони туда-сюда тоже денег стоит, как оказалось.

А клиентоориентированный (спасибо ему) сотрудник колл-центра Аэрофлота чота потыкал и говорит человеческим голосом: - А у вас время вылета изменилось на 1 час и 15 мин., так что можно отменить. отменяем?

И отменил! и туда и обратно, для трех человек)

Как оказалось, где-то мелким шрифтом расписано, что при изменении времени вылета более чем на час, клиент может отменить всё вообще, и ему ничего за это не будет. Уведомление о смене времени приходило почтой, но про возможность бесплатной отмены в письме ничего не было.

Читайте также.