⬛Ходовые качества и тормоза⬛
⬤ Пересмотренная подвеска WP имела новые настройки внутреннего демпфирования и более тяжелые пружины вилки - с 95 до 100 Н / мм.
⬤ На дороге он предлагает мягкую езду, а на трассе гораздо больше контроля, маневренности и ощущения от шин. Теперь в стандартную комплектацию входит спортивная резина Metzeler M7 Sportec RR.
⬤ Посадка более агрессивная, но все же удобная благодаря новым рулям, которые стали на 20 мм шире, на 5 мм ниже и на 18,5 мм смещены вперед. 👉👉👉Двигатель👈👈👈
⬤ Переработанный двигатель развивает заявленную мощность 177 л.с., что на 4 л.с. больше, чем у предыдущей модели, благодаря новому кривошипу, головке блока цилиндров, титановым впускным клапанам, более высокой степени сжатия и укороченным на 10 мм впускным патрубкам, которые позволяют 1301-кубовому V-образному двухцилиндровому двигателю раскручиваться на дополнительные 500 об/мин.
⬤ На трассе KTM производит неизгладимое впечатление. Он выпрыгивает из поворотов даже на лени