Крещенское чудо

445 прочитали

Добрый вечер, дорогие друзья. Хочу с вами поделиться историей, которая произошла со мной вчера. После работы мне по делам нужно было проехать по двум улицам, где не лежит асфальт. Это новые улицы, участки начали застраивать сравнительно недавно, поэтому никакого покрытия асфальтного там нет.

Я иногда туда езжу, но в такую погоду ещё ни разу не была. У нас тепло +4 - +8 градусов, несколько дней шёл дождь, снег растаял. И вот еду я вчера, чувствую, что не совсем комфортно, машина по грязи елозит, но дорога есть, вроде нормально. И тут я поворачиваю в проулок. Фонари стоят очень редко, на улице темно, поэтому я даже не заметила, куда свернула. Чувствую, что машина вперёд дальше не едет, назад тоже. Жму на газ, а бесполезно, колеса просто буксуют, забрызгивая всю машину кусками грязи.

Пробую поворачивать колёса в разные стороны, ехать то вперёд, то назад. Вперёд немного получается, а назад нет. Но дальше ещё хуже. Из того, что видно - впереди просто болото для бегемотов 😆 Понимаю, что нужно только назад. Если заеду вперёд и стану посреди проулка в это болото, то меня точно никто оттуда не вытащит.

Начинаю перебирать в уме, кому из знакомых можно позвонить, но понимаю, что не хочу портить людям праздничный вечер. У последнего дома, за которым я повернула, стоит машина.

Я решила пойти попросить помощи. Думаю, или машиной вытянут, или будут толкать, если у них есть резиновые сапоги. Открываю дверь, а там грязь по колено. Я в коротких ботинках и в белом пальто, чтоб вы понимали😟

Закрываю дверь и собираюсь разрыдаться. Думаю, буду сидеть в машине и ждать, что кто-то будет проезжать мимо и остановится помочь. И тут в голове промелькнула мысль, что Господь не оставит меня в такой праздник в этой грязи. Прошу: "Боженька, помоги мне, пожалуйста, выехать отсюда". Завожу машину, газ, задний ход - и будто меня кто-то приподнимает над этой грязью - и я легко оттуда выезжаю, больше нигде не буксуя. Вы даже представить не можете, какое это было облегчение.

Благодарю, и спокойно возвращаюсь назад. На другую улицу я заехала уже по дороге (куда хотела проехать через проулок). Там уже таких сюрпризов не было, хотя тоже по грязи пришлось не много поелозить. Понимаю, что я действительно верила, что по-другому и быть не может, и так и случилось.

Что хочу сказать? Вера, сила мысли творят чудеса. "Просите - и дано вам будет" - никогда об этом не забывайте🙏

Ну а фоточка просто для прощания с ёлкой и новогодней тематикой. Где-то посередине праздников вспомнила, что заказывала специальные гольфы для новогодней фотосессии. Хорошо, что не летом 😆 Так что этим фото закрываю тему Нового года.

Ёлку сегодня убрала, все украшения тоже. Убралась, проветрила. В гостиной стало непривычно пусто, все-таки она стояла больше месяца. Зато много места, легко и свежо. А в воздухе пахнет весной!

Добрый вечер, дорогие друзья. Хочу с вами поделиться историей, которая произошла со мной вчера. После работы мне по делам нужно было проехать по двум улицам, где не лежит асфальт.